Графический флешмоб от just_shi

Oct 17, 2008 00:05

Найдено в закромах журнала ataehone. Суть игры: я пишу о трех своих интересах (из графы в профиле), все желающие могут отписаться - я выберу 3 интереса из их профиля, после чего игра продолжится.

Скрим




Вообще, скрим изначально происходит от англ. Scream (как ни странно) - кричать, орать, визжать. Также, данное слово довольно точно передает суть вокальной техники, которую я собственно имел ввиду. Единственная разница между непрофессиональным криком и профессиональным скримом - вредя для связок. У хорошего вокалиста он будет сведен к нулю и даже после 3-часовой репетиции, голос останется таким каким был. К этому я и стремлюсь. Ну и хороший скрим лично мне нравится не меньше, чем хороший чистый вокал или гроул.

CUE




Что будет, если создать txt файл и забить в него информацию о длине аудиотрэков, их названиях и имени исполнителя, а затем переименовать в расширение Cue? Вопрос риторический, и, более того, содержит в себе ответ. Зачем это надо? Основное предназначение - для чтения CDAudio и Lossless аудио. А больше мне и не надо...

Old-Games






В первую очередь это все-таки старые игры. Во вторую - одноименный сайт, посвященный старым играм. Ну, для меня старые игры - это с начала 90-х и до года эдак 2006. Тема в том, что со временем устаешь от ремейков и сиквелов, хочется иногда вспомнить былое и перепройти любимый квест, вновь взяться за непройденную когда-то рпговину (читай: вспомнить свою фрико/гиковую юность, а заодно отвлечься от фрико-гикового отрочества). Иногда бывает и по-другому: слышал в свое время об игре, читал, видел ее, но поиграть не довелось и хочется это исправить. А если помножить эту ностальгическую паталогию на прилично устаревшее с 2005 года железо, то и выходит, что лучше ностальгировать, чем наслаждаться стырыми песнями о главном на новом движке, красот которого я все-равно не увижу. Да и не очень хочется - вот в чем суть. А поностальгировать - всегда пожалуйста.

флешмоб

Previous post Next post
Up