Вся предыдущая неделя прошла под знаком новостей о Воронежском механическом заводе, двигателях для "Протона", припое, который оказывался то хуже требуемого, то более дорогим, чем штатный. В сообщениях СМИ наблюдался некоторый беспорядок, я, например, сначала посчитал историю о более дорогом припое журналистской ошибкой. Давайте немного разберемся в
(
Read more... )
Comments 162
Reply
Reply
Reply
Reply
Не перестаю удивляться: как можно ожидать нормальной работы от людей, которым плохо платят? У "Хруничева" с этим вечно беда, среди прочего. На всякие радостные вопли в твиттере времени хватает, но не на подумать и отдать распоряжение проверить и доложить об уровне оплаты на предприятиях своего подчинённого ВПК, главным производственным активом которого были и будут наёмные работники, которые думают о своём личном бюджете гораздо чаще чем о надёжности какого-то там железа с драгоценным припоем внутри. А "кадры решают всё"(с).
Reply
Reply
Reply
А просто подьем зарплаты на эффективности труда сказывается вот как: никак.
Reply
Reply
Reply
Именно так. Потому что квалифицированных инженеров на все автосервисы мира не напасешься.
И они живут в КБ, где, помимо конструкций, делают комиксы для ремонтников
Reply
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Leave a comment