Факты и домыслы о космических проблемах в Воронеже

Jan 30, 2017 09:32

Вся предыдущая неделя прошла под знаком новостей о Воронежском механическом заводе, двигателях для "Протона", припое, который оказывался то хуже требуемого, то более дорогим, чем штатный. В сообщениях СМИ наблюдался некоторый беспорядок, я, например, сначала посчитал историю о более дорогом припое журналистской ошибкой. Давайте немного разберемся в ( Read more... )

незаметные сложности, космические происшествия

Leave a comment

Comments 162

из века в век :( barsik_seacat January 30 2017, 04:58:30 UTC
...потому что в кузнице не было гвоздя.

Reply

Re: из века в век :( lozga January 30 2017, 05:12:50 UTC
Такова цена технического прогресса.

Reply

Не в прогрессе дело, ahax January 30 2017, 08:58:29 UTC
а в желании поднять стоимость пуска.

Reply

Re: из века в век :( aleks_visero January 30 2017, 11:39:28 UTC
Это цена дикой деградации и "умного" менеджмента. У нас уже взвыли. Вслед за Демиховским Машиностроительным.

Reply


ardelfi January 30 2017, 06:06:12 UTC
> Если, по обещанию Рогозина, зарплаты ВМЗ станут выше средней по городу, это сделает для качества продукции больше, чем все следователи вместе взятые.

Не перестаю удивляться: как можно ожидать нормальной работы от людей, которым плохо платят? У "Хруничева" с этим вечно беда, среди прочего. На всякие радостные вопли в твиттере времени хватает, но не на подумать и отдать распоряжение проверить и доложить об уровне оплаты на предприятиях своего подчинённого ВПК, главным производственным активом которого были и будут наёмные работники, которые думают о своём личном бюджете гораздо чаще чем о надёжности какого-то там железа с драгоценным припоем внутри. А "кадры решают всё"(с).

Reply

agordian January 30 2017, 06:22:59 UTC
Беда в том, что "нормальной работы" не приходится ожидать и от людей, которым хорошо платят.

Reply

ardelfi January 30 2017, 07:00:59 UTC
От людей, которым хорошо платят, можно ожидать выполнение контрактных обязательств, а если это не работает, то находятся желающие заменить ненормально работающих людей. Если же не платить, то вариантов нет: "pay peanuts, get monkeys".

Reply

subbotenok January 30 2017, 13:48:02 UTC
К сожалению замена бездельничающих кадров работающими -- вопрос зачастую не одного десятилетия.

А просто подьем зарплаты на эффективности труда сказывается вот как: никак.

Reply


Техн.система"РОСКОСМОС"находится на спадеSобразнойКри rastol_k0_vskij January 30 2017, 06:16:39 UTC
Деградация при отказе от назревших революционных изменений (т.е. перехода к новой ТС) НЕИЗБЕЖНА ( ... )

Reply

Re: Техн.система"РОСКОСМОС"находится на спадеSобразнойК ext_2362127 January 30 2017, 07:08:24 UTC
вряд ли хозяин блога будет вас банить, у него довольно либеральная политика, даже чересчур временами, на мой взгляд, либеральная ( ... )

Reply

fixik_papus January 30 2017, 07:37:42 UTC
"в современном авторизованном автосервисе, чтобы стать слесарем, достаточно иметь две руки, желательно со всеми пальцами, и уметь читать, чтобы прочесть в методическом руководстве подписи к картинкам - какими ключами что крутить"

Именно так. Потому что квалифицированных инженеров на все автосервисы мира не напасешься.
И они живут в КБ, где, помимо конструкций, делают комиксы для ремонтников

Reply

sekurd66 January 30 2017, 19:23:41 UTC
В современном сервисе, чтоб работать надо уметь читать техдокументацию, надо уметь пользоваться современными измерительными и диагностическими приборами. Надо знать на минимальном уровне технический английский, иметь довольно приличные знания по электрике и электронике. Знать допустимые допуски и сопряжения деталей, уметь пользоваться измерительными стендами и высокоточными специализированными станками. Не зная и не умея всего вышеперечисленного неисправность в современном автомобиле найти проблемно. Так, что хороший слесарь в современном автосервисе имеет уровень знаний как минимум на уровне технического училища, а диагносты на уровне квалифицированного инженера электронщика и одновременно механика. А по комиксу найти неисправность и отремонтировать можно только ВАЗ 01 1960 года выпуска и то ездить он будет не очень.

Reply


livejournal January 30 2017, 06:38:11 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


livejournal January 30 2017, 06:38:14 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up