Настоящие космические сражения в Children of a Dead Earth, часть 1

May 14, 2018 08:43

Мейнстрим игр о войне в космосе - это разноцветные “пиу-пиу” лазеры, стрельба в упор, нулевая скорость относительно абсолютного пространства и прочие совершенно нереалистичные вещи. Поэтому симулятор Children of a Dead Earth, моделирующий сражения на доступных сейчас технологиях, дарит совершенно уникальный опыт. А кроме того, что играть просто ( Read more... )

культурные артефакты

Leave a comment

Comments 57

fonzeppelin May 14 2018, 04:15:50 UTC
!!! Замечательный обзор, уважаемый Lozga!

Единственно -

"Но, возможно, такие большие светящиеся панели в будущем не будут использоваться. В реальной космонавтике активно ведутся работы по созданию капельных радиаторов, где вместо излучающей поверхности между генератором и приемником летит поток капель минимально испаряющейся в условиях вакуума жидкости. Такие радиаторы лучше потому, что поток капель имеет гораздо большую излучающую поверхность, и радиатор будет весить в разы меньше. Модели уже испытывались на “Мире” и МКС, и они могут появиться в космосе уже в ближайшие десятилетия."

- я не думаю, что они будут особенно полезны для боевых кораблей. Капельные радиаторы не очень хорошо выдерживают активное маневрирование (вернее, почти никак не выдерживают - поток капель промахивается мимо приемника).

Reply

lozga May 14 2018, 04:21:31 UTC
Корабль с лазерами, ориентированный на бой на больших расстояниях, возможно, сможет обойтись и без активного маневрирования.

Reply

moisha_liberman May 14 2018, 07:38:48 UTC
Раса Amarr из eve-online с Вами согласится. =)))

Reply

rottenshworz May 14 2018, 10:46:43 UTC
1) На больших расстояниях активное маневрирование и не требуется.
2) Сопла можно делать поворотными, воронки улавливателей - подвижными.

Reply


tigerofsiberia May 14 2018, 04:15:53 UTC
Подумалось, что капельные радиаторы, наверное, работают, только когда космический аппарат стабилизирован и не меняет принудительно ориентацию, а то, ведь, капли-то улетят.

Reply

lozga May 14 2018, 04:22:12 UTC
Разгон по продольной оси им никак не помешает.

Reply

max_andriyahov May 14 2018, 05:18:15 UTC
а поворот относительно продольной оси?

Reply

lozga May 14 2018, 05:58:51 UTC
А вот с вращением уже начнутся проблемы. Хотя есть конструкции, которые специально на вращение рассчитаны.

Reply


max_andriyahov May 14 2018, 05:16:16 UTC
круто, спасибо! надо поробовать

Reply

fonzeppelin May 14 2018, 10:47:39 UTC
Очень рекомендую!

Reply


livejournal May 14 2018, 05:34:15 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ruslan_rb_kg May 14 2018, 05:44:35 UTC
Ну, я для своей космооперы, не мудрствуя лукаво, застолбил далёкое будущее и уровень технологий, "малоотличимый от магии", чтобы не было проблем с преобладанием эстетики над практикой. Но в то же время во вселенной франшизы есть как бы и прошлое, которое помнят, и вот в прошлом всё было научно и по хардкору, что называется, и Первая Межзвёздная война выглядеть должна была примерно в таком духе, так как велась на "технологиях, приближенных к современным", плюс ненадёжные ещё гипердвигатели, и только. Так что спасибо за сведения. Пригодится, когда герои-космонавты будут вспоминать, от каких прелестей космоплавания их избавили современные им технологии :)

Reply

(The comment has been removed)

ruslan_rb_kg May 15 2018, 05:51:24 UTC
Странно обижаться на правду (но люди всё равно обижаются). Всё так и есть - я ведь сказал о преобладании эстетической стороны над практической. Тем не менее, хороший автор позаботится о том, чтобы дать читателю побольше опор для преодоления недоверия (речь, разумеется, о основной массе читателей, которые темой космоса интересуются, но профессионально в неё не углубляются). И я стараюсь уделять этому достаточно внимания. Чтобы грамотно отклоняться от реальности, стоит эту реальность досконально знать :)

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up