Jan 16, 2012 00:34
Экранизация - дело ответственное, кропотливое, рискованное и отчасти не благодарное. Даже в случае успеха таковой - половина лавров автоматически достаётся автору первоисточника. Видимо поэтому люди исскуссьва создали отдельную нишу: ,,по мотивам,,. Вот уж где вольница. Порой если бы не сноска в титрах, то опознать либретту уже не представляется возможным. Зато свежо. Или как говорит моя мама - свежопельно. Турецкий хан может пересесть на мотоцикл, Дама с собачкой превращается в юношу с игуаной, Дядя Ваня становится бухгалетром ЖЭКа ..а английский сыщик…в общем кто угодно, где угодно и когда угодно. Страны, эпохи, уклады..национальности, события, ландшафты…всё это, как игра в подкидного дурака - переходит из рук в руки от самого смелого к самому невнимательному.
Но интересно не это. Интересно КАК они это делают? Как происходит процесс перелицовывания?
Мне кажется…ну,вот помните была такая игра? Я рисую часть картинки, потом заворачиваю лист, а вы дорисовываете и тоже заворачиваете. Потом тоже самое делает Петя, а вслед за ним и Зина. В конце мы разворачиваем бумажку и смиёмся. Но чаще тупо пялимся на монстра, которого создала наша бурная, не управляемая и коллективная фантазия. Вот так мне иногда видится процесс создания помотивщины.
Ну, так давайте поиграем, чтоле?
Курочка-ряба.
Дело происходит в 23 веке. На подземной страусиной ферме …
Не стесняйтесь, продолжайте… Артистов своих предлагайте...Роль Яичка я бы отдала Гоше Куценко, он всё равно ,, дал клятву не сниматься в хороших фильмах,,(ц)
мысли вслух