Dove запустил рекламу своей новой маркетинговой компании за истинную красоту. На всех ситилайтах и постерах красуется классный URL:
http://www.campaignforrealbeauty.com.uaМне интересно, как думают маркетологи: хоть одна блондинка запомнит такой URL? Я, например, хоть и не
(
Read more... )
Comments 4
я даже не обратила внимание на адрес сайта
просто посмотрела на веснушачатую девушку и у меня закрепилось в голове, что продукция дав вызывает такую реакцию
Reply
Просто название сайта не маааленькими буквами внизу как обычно, рядом с дисклеймером. А большими буквами, сверху. Чтоб запоминали :)
Reply
(The comment has been removed)
Вникнув в суть программы, понимаешь, что все достаточно просто - ЦА у них не "блондинки", которые считают себя самыми красивыми, а комплексующими девушками, у которых излишний вес, веснушки, и т.д. Они просто называют понятия классической красоты стереотипами и дальше строят свои выводы :) Все просто.
Когда-то у меня в книжном супермаркете вызвала бурю восторга книга под названием: "Как затащить в постель девушку своей мечты" :) Не содержанием, конечно - ясное дело какое там содержание - а названием. Ведь это сделать достаточно просто - меняешь мечту, и девушка твоей мечты у тебя в постели. Примерно так же действует Dove :)
Reply
(The comment has been removed)
Я тоже не сторонник такого подхода, но я понимаю, что люди часто его используют. Потому, что часто так легче. Проще. Быстрее достигнуть удовлетворения.
Думаю, именно на это расчитывает Дав. Купила шампунь - и ты уже не такая некрасивая. Главное - себя в этом убедить. Многие люди не копают глубоко.
Reply
Leave a comment