О такси.

Mar 31, 2015 22:35

Начну с того, что я - водитель.

За плечами водительский стаж в 8 лет. Нарушала ли я ПДД?! Конечно, нет, нарушала! Все нарушают, чего уж. Но сейчас о другом!

Сейчас я сажусь за руль довольно редко... в силу того, что у меня есть дражайший zlobin_aa, которого хлебом не корми - дай порулить) А мне чего? Меня везут куда надо, сиди себе да по сторонам пялься (много интересного и нового видишь в такие моменты, кстати). Супруг, управляя автомобилем, сдержан, соблюдает ПДД и довольно неспешен в скоростном режиме. Меня же обучали более "резвые" водители, поэтому для меня это было немного непривычно. Да чего тут таить?! Дико даже!

Не зря говорят, что "к хорошему быстро привыкаешь"... Вот и я, привыкнув к спокойному стилю вождения и соблюдению правил ПДД, часто стала обращать внимание на то, как меня "везут"!

Все водители узнают себя:
- Сяду на переднем сиденье, мне так дорогу лучше видно!
- Почему ты выбрал этот ряд?! Нам же налево скоро!!!
- На фига ты обгоняешь?! Там же встречка!
- Твой принцип "Паркуюсь, как мудак"?!
- Добавь/скинь газку!!!
ну и т.д. и т.п. Согласитесь!?

Меня дико бесит это саму, когда я за рулём. Иногда даже хочется остановиться и высадить такого "советчика", сопровождая комментариями типа "Вали нахер из машины!"))) Но это только тогда, когда это не услуги такси.

В последнее время мне не везло на выбор фирмы, предоставляющей такие услуги. И долгие мытарства из одной службы такси в другую, привели меня к одной службе, которой я на 90% удовлетворена. Мои критерии в выборе: 1. Время ожидания - машину подают в интервале 5-10 минут. 2. Автомобиль - новые машины, всегда чистые и опрятные внутри. 3. Наличие возможности оплатить по терминалу - привыкла я к безналичному расчёту. 4. Вежливость операторов - в 9 из 10 случаев всё чинно и речь в разговоре с клиентом поставлена. 5. Удобство заказа - можно заказать через приложение, установленное на телефон. 6. Вежливость водителей - вот тут и начинается самое интересное!

За время пользования услугами данной службы такси, я встречала разных водителей... И лихачей, и болтунов, и юмористов, и мудаков (не нашла другого определения, с этим нужно смириться)... И всё бы ничего... Но умудрилась же я попасть на этих двоих с разницей в ОДНУ неделю!

У службы есть на каждой машине наклейка, гласящая: "Я нарушаю ПДД? Звони - ***-***". Зачем нам звонить?! Есть же Твиттер Всея Нижневартовска, где есть официальный (оч на это надеюсь) аккаунт этой службы.

Итого имеем:

24 марта 2015 года:


31 марта 2015 года:


Мы долго рассуждали на тему пробок и что, якобы, заботятся о нас, сокращая время в пути! Мы дискутировали на тему предстоящих изменений типа: "Вот сделают по счётчику, будем тогда вас через три микрорайона обвозить!"... Мне беседы понравились, и, не скрою, получила удовольствие от спора (я же женщина, а какая женщина не любит поспорить?!).

Но если мы говорим о качестве предоставления услуги, то хотелось бы, чтобы как минимум - исполнитель соблюдал правила ПДД, как максимум - соблюдал, установленные своим же работодателем, условия! От этого все в выигрыше. Водитель получит положенную оплату и приятную беседу (или отсутствие оной, если он молчун), пассажир доберётся до места назначения не тратя свои нервы на пререкание с водителем, вцепившись в ручку, чтоб не долбануться головой об стойку при такой "езде".

Надеюсь, что вы не сочтёте меня занудой или сумасбродной "тёткой", которой дай в волю пожаловаться... Нет. Я не жалуюсь. Напомню: все нарушают! Хочется просто получить хороший "товар", если я за него плачу.

Будьте котиками!) Следите за погодными условиями!) И не нарушайте ПДД! Хотя бы в присутствии в вашем авто пассажира.)

Ни гвоздя, ни жезла!

РазговорСБлогом, О такси

Previous post Next post
Up