У моего совсем смешной этап: он умножает на 2 и 3, делит на 2 или на 4 (на 3 - редко), но утверждает, что ни делить, ни умножать не умеет. Делает всё это быстро. А почему не умеет? Потому что в школе не проходили. Ржу-не-могу!
Я, памятуя историю о том, что из a + b = с не следует, что c - a = b, заигрываю с будущим умножением уже сейчас, но оооочень аккуратно. В подъезде 3 этажа, на каждом по 4 квартиры, как бы все квартиры сосчитать и вот это вот всё.... Но пока спецом не форсирую это дело, потому что нам бы 36 с 29 сложить без ужаса (интуитивно же понятно, что ответ больше 50, а значит это слоооооожно). То ли дело 26 + 19. Совсем же легкотня :)))
А я не пыталась учить складывать за пределами 20 до школы. Переход через 10 освоил легко, а дальше приложится. В школе проблем не было, только удивление, что после 100 те же принципы :-) А вообще безумно интересно, как дети осваивают что-то, что нам кажется само собой разумеющимся
Мне кажется, все учат детей тем штукам, которым могут научить легко и ненапряжно для самих себя. А другим вещам в дошкольном возрасте, мне кажется, родителям учить никакого смысла нет (про более старший возраст просто пока не знаю, возможно, там тот же принцип).
Comments 13
Reply
Reply
Моя, увы, примеры с переходом через десятки считает по 1. Эх.
Reply
Reply
Reply
Reply
У моего совсем смешной этап: он умножает на 2 и 3, делит на 2 или на 4 (на 3 - редко), но утверждает, что ни делить, ни умножать не умеет. Делает всё это быстро. А почему не умеет? Потому что в школе не проходили. Ржу-не-могу!
Reply
Reply
А я не пыталась учить складывать за пределами 20 до школы. Переход через 10 освоил легко, а дальше приложится. В школе проблем не было, только удивление, что после 100 те же принципы :-)
А вообще безумно интересно, как дети осваивают что-то, что нам кажется само собой разумеющимся
Reply
Reply
Reply
Leave a comment