Так без собственных шишек не будет ни какого опыта, которым можно было бы поделиться с другими. Лучше всего ты понимаешь суть тех ошибок, которые сам уже совершил. Так что - чем большее количество граблей ты оттоптал в своей жизни - тем полнее твое знание о том, почему этого делать не надо. Тем полнее и обстоятельней можно объяснить человеку причинно-следственную связь между наступанием на зубья грабель и шишкой на его лбу. Тут вспоминаются кадры из какого-то забугорного фильма где священика застают в борделе и на немой вопрос "WTF?!" тот отвечает "как я могу говорить с людьми о грехе, если сам не испытал, что это такое?".
Ну некоторые грабли с моей колокольни лучше постигать исключительно в теории. И некоторых наступание на грабли не учит ни разу, наоборот причинно-следственные связи совсем теряются в рамках повторяющегося цикла.
Я немного не про то. Учиться на чужом опыте - это нормально. Я писал про то, что информация непосредственно от носителя опыта в разы полезнее пересказа о чужом опыте. И если опыт у кого и перенимать - так у автора, который хотя бы в теории способен ответить на твои вопросы о том, чем он руководствовался, какие цели ставил и какая "обратная реакция" от окружающего мира была для него "неожиданностью". Существенный момент общения с первоисточником - возможность задавать уточняющие вопросы на понимание и получать на них ответы
( ... )
Comments 6
(The comment has been removed)
Reply
Тут вспоминаются кадры из какого-то забугорного фильма где священика застают в борделе и на немой вопрос "WTF?!" тот отвечает "как я могу говорить с людьми о грехе, если сам не испытал, что это такое?".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment