(Untitled)

Aug 11, 2015 15:29

За последнее время поняла одну интересную вещь про себя: я, оказывается, совершенно не переношу, когда ругают мою страну, мой город. Причем люди, которые здесь не живут. Которые знают о нас и о нашей жизни из прессы и из рассказов других. Просто начинаю звереть и заводиться, приходится контролировать себя.

моипечали, life, бесит

Leave a comment

Comments 25

blackdiver August 11 2015, 14:43:39 UTC

Это ты про меня?

Reply

lubaniam August 11 2015, 14:49:19 UTC
нет, не про тебя) хотя подумала, что ты так и подумаешь, хотела написать тебе в личке, но закрутилась и забыла)
хотя...начало моим размышлениям положили комменты у тебя в посте, сегодня добавилось еще, уже в других местах.
Кстати, ты заметила, насколько активнее народ комментирует именно негативные посты?

Reply

blackdiver August 11 2015, 14:50:26 UTC

заметила, к сожалению, это всегда так (((

Reply

lubaniam August 11 2015, 15:32:05 UTC
а тем более ты же не ругала, ты просто своими впечатлениями делилась, очень корректно!
и вообще, я же про тебя все знаю, как ты относишься, что думаешь...и если бы у меня к тебе были бы какие то вопросы, я бы их задала тебе лично. Не сомневайся! :)

Reply


elle_velle August 11 2015, 14:54:51 UTC
Та же история, Люб. Пару раз вообще сталкивалась с тем, что называется "и смех, и грех" : иностранные товарищи, кои у нас никогда не бывали, читали мне нотации на предмет что именно у нас особенно ужасно. Политкорректность в таких ситуациях сохранять сложно,да. Я завожусь.

Reply

lubaniam August 11 2015, 15:30:08 UTC
это да, это раздражает..."я у вас никогда не был, но знаю, как все ужасно!"
а еще бесят те, кто теряя тапки, бегут комментировать любой пост про Россию... "а у вас то, а у вас это"...блин, за собой посмотрите, а что у нас, мы и сами знаем

Reply


lyudmila_66 August 12 2015, 07:36:59 UTC
Люба, твой пост вызвал столько мыслей, но писать комент больше самого поста, не совсем прилично. Постараюсь кратко. То, о чем ты говоришь, это особенность всех нас. Я замечала, что раздражает и справедливая критика, а вот полный бред не задевает совершенно. Ведь есть правило: на дураков не обижаются. И еще, ура-патриоты, меня бесят не меньше критиканов иностранцев.
Из коментов узнала, что твоя подруга из Израиля написала свои впечатления о поездке. Я прочитала с большим интересом и без всякого раздражения, иногда с улыбкой горечи. А одна тема так задела за живое, что я аж задохнулась от волнения...

Reply

lubaniam August 12 2015, 12:37:36 UTC
Ничего не вижу неприличного в большом развёрнутом комментарии.
Да, ура-патриоты раздражают тоже, но там хотя бы все понятно. Замечательно по ним намедни в ФБ прошлась Татьяна Толстая, зачиталась прямо!
Да, Наташа написала как есть, о тех проблемах, которые у нас к сожалению есть...и которые она видела своими глазами за неделю, проведённую в Питере. И написала очень правильно и корректно. Всегда интересны впечатления человека, впервые оказавшегося в нашей стране и которого пугали, как тут у нас все ужасно :)

Reply

lyudmila_66 August 12 2015, 13:55:38 UTC
Люба, не хотелось бы начинать столь серьезный диалог, в последнее время я стараюсь избегать этого. Лучше обсуждать прекрасного Жубера:). Но если уж ты вспомнила Толстую... То к сожалению у меня совершенно противоположная реакция. Я эту даму больше никогда читать не буду, полное разочарование. Ее слова про выгребные ямы и коромысла, которых якобы нет в России. Москва и Питер, это далеко не вся Россия, а в остальной части все это есть! А вот чего нет, так это газа, воды и часто света. И если ты писатель, то должна если не знать, то хотя бы догадываться об этом. Как-то так. Причем воды нет не просто в квартирах, ее в принципе нет. Мы стоим в очередях к одной колонке, на машинах, тачках, велосипедах, у кого что есть. Бывало вызывали полицию, что бы навести порядок в очереди. С технической водой проще, но ее тоже нужно принести, а если в доме лежачий инвалид... Я сейчас не о себе, моя мама хотя бы может ходить. Но среди моих знакомых я насчитала троих, у кого лежат. Жизнь превращается в ад и нет никакой помощи. Такого, как сейчас цинизма, ( ... )

Reply

lubaniam August 12 2015, 14:20:13 UTC
ты права, лично я ничего не знаю о том, как живут люди вдали от Питера и Москвы. И именно поэтому я не позволяю себе лезть с советами и какими то своими мыслями и заключениями обо всем происходящем. Именно потому, что я не знаю. Тогда почему те, кто живет в другой стране и не знает ничего, имеет право лезть и тыкать носом в то, что происходит в моей стране?
Вот этого мне не понять никак.

Reply


snow_queen_ru August 12 2015, 10:50:07 UTC
Меня всегда удивляло, что иностранцы прекрасно относятся к отдельно взятым русским, и при этом ругают и сильно не любят нашу страну в целом... Ну и из личного опыта знаю, какой культурный шок случается при первом визите в Россию, наблюдала неоднократно)))

Reply

lubaniam August 12 2015, 12:42:33 UTC
Знаешь, мне в последнее время постоянно рассказывают, как нас не любят иностранцы, а в особенности, французы! Я рада, что мы никогда не испытывали это на себе и надеюсь, никогда не испытаем. И я давно уже бросила попытки кому то что-то доказать...
Да, вот наша Наташа тоже испытала культурный шок, так и не встретив медведя с балалайкой! :)

Reply

blackdiver August 20 2015, 06:26:57 UTC
люди подумают, что я правда верила в медведей!!!))))

Reply

lubaniam August 20 2015, 06:30:43 UTC
Не, ну если кто-то не разглядит смайл в конце моего предложения, тот сам дурак!
Думаю, среди моих читателей таких нет. Так же как и людей с отсутствием ЧЮ

Reply


pandaonskates August 12 2015, 17:42:30 UTC
Была туристом в Петербурге в 2009 г. Мне не понравилось наличие в сфере услуг (!) большого количества хмурых лиц, которых по определению там быть не дожно. Мы приезжали на международную конференцию и покупали сопроводительный тредневный пакетный экскурсионный тур на английском. Этому сервису, заточенному под иностранцев, (компетентный улыбающийся гид, четкое расписание автобуса, полная экскурсионная программа, ланчи) ставлю "от хорошо до отлично". Два дня после конференции были дикими туристами, пришлось везде столкнуться с ненавязчивым хорошо забытым сервисом по-советски. Плюс соотвествующие службы в Пулково, на границе в Выборге, мы потом ехали отдыхать в Хельсинки на поезде, оказались тоже мягко говоря нелюбезны.

Reply

lubaniam August 12 2015, 18:03:11 UTC
надеюсь, Вы не делаете выводов о стране и о людях на основании несколькодневных наблюдений за хмурыми лицами в сфере услуг?
Мне, например, в разных странах иногда не везло с сервисом, но это никак не мешало мне отдыхать и я не вспоминаю об этом спустя долгие годы. У меня лично остаются прекрасные и позитивные воспоминания обо всех поездках и странах.

Reply

blackdiver August 20 2015, 06:30:38 UTC
я не знаю, как было в 2009-м, но сейчас в сфере услуг все прекрасно - обслуживание отличное, вежливое и быстрое. за 9 дней меня плохо обслужили один раз, да и то не в плане "хмурости", а в плане скорости. совковости не видела.
а соответствующие службы - ну так они и не должны быть дружелюбными.

Reply


Leave a comment

Up