Какой фанфик 19 века) еще и с фанартом (руки б тому фанартисту повыдергать без наркоза) У персонажа справа жест выразительный - "ты за водой сюда не ходи, туда ходи, здесь мазут один, однако".
Противно. Это не на посмеяться, это действительно была попытка докопаться до того, кто это придумал первый, потому что оно тиражируется... и вот например, та же цитата за авторством, кажется, вполне вменяемого Иоанна Кологривова - это вполне по разряду клеветы. Ну или он правда это написал - и может кто поможет найти цитату.... В общем, это для дела - как я его вижу.
(...правда про этого лютеранина есть интересная инфа, - два человека независимо друг от друга, пишут, что он им говорил в 1825 году - "вот, мол, победим, и не буду участвовать ни в каком правлении - уйду в Киево-Печерскую лавру"... И это, конечно, сильно на подумать вещь, но совсем другого плана, чем гуляющая байка.)
Угу, громко звучит... про него, признаться, много звучит странного, то он враг жидов, то чуть ли не сионист, православный мракобес и лютый безбожник в одном лице.... Личность, что и говорить, многогранная.
Comments 29
для цитат:
вот так это будет выглядеть
Reply
Reply
:) А в визуальном редакторе может кнопочка какая есть, я в нем никогда:)
Reply
Reply
мне кажется, копаться в жидомассонских заговорах не способствует благодати.
это только поначалу смешно.
Reply
Reply
У персонажа справа жест выразительный - "ты за водой сюда не ходи, туда ходи, здесь мазут один, однако".
Reply
А св.Серафим вполне с иконы.
эй, я знаю - святому отцу не понравилась песня!
Reply
Reply
по первой вода в бочке святая и от близости иудейских сектантов и массонов, натурально, от отвращения сама превращается в мазут.
по второй версии святой Серафим собирается извозить неудачного певца Магомаева-Пестеля в мазуте и перьях.
Reply
Reply
В общем, это для дела - как я его вижу.
Reply
...я тоже подумала - зачем бы ему, он же лютеранин, вроде.
Ну, "Пестель" - звучит громко, это типа круче, чем какой-то там масон.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment