Это я по следам высказывания юзернейма
shaadorian о том, что для того чтобы модель на фотографии выглядела живо и круто, первое, о чем ей надо забыть - это о том, как она выглядит со стороны.
В процессе отсмотра видюшек всякого-разного фламенко не мог отделаться от ощущения, что какое-то оно - то, которое концертное - дохлое. Ну без огня. Тела выполняют
(
Read more... )
Comments 11
Reply
надо будет посмотреть, кстати, да.
Reply
зацени, кстати, фотоленту на ту же тему =)
http://julia-friday.livejournal.com/473176.html
зы: ты когда в МОскве будешь? очень хочется тбя до отбытия поймать
Reply
Я в Москве буду с десяти утра до пол-восьмого вечера(когда, собственно, придет мой поезд). Как насчет пересечься в городе, выпить по чашечке кофе часа в три-четыре?
Reply
В этом плане занятны гитаристы. Понятно, что энный процент просто играет и не парится. Часть народа, таки да, выпендривается - и зачастую достаточно заметно, что тут есть определенное намерение: а вот ща я выйду на середину сцены, а вот теперь я пафосно поставлю гитару вертикально - не выглядит искусственным, но намерение чувствуется. И есть единицы, которые, с одной стороны, только что узлом вокруг гитары не завязываются, а с другой - никакого намерения в этом нет, их просто за музыкой тащит, как течением.
Reply
1. профессиональный - мне пох на камеру, я сейчас станцую весчЪ и это будет круто. Получается технично но холодновато.
2. испуганно-любительский - ой-а-вот-сейчас-ногу-надо-вот-сюда-ставить-а-тут-нам-говорили-надо-топнуть-типа-со-страстью. Ну и получается - "типа со страстью".
3. за гранью танцев в принципе. Когда сам момент "вытанцовывания" фигуры становится незаметной такой связкой между музыкой и тем-что-танцор-хотел-сказать. Но для этого танцор должен что-то хотеть сказать, да. А вот такому в танцклассах почти не учат.
Reply
Reply
Reply
Чувствую, если на эту тему начать пространно рассуждать, то мысль зацементируется и потеряет живость, поэтому закругляюсь.
Reply
Reply
Leave a comment