Да, помимо укрывистости, с рисованием тонких и длинных линий у меня тоже страдания, пару миллиметров провожу и всё, линия кончилась, снова в краску, мне хочется чтобы длинная линия получалась, как с акварелью, добавляю воду - и тогда вообще всё прозрачно рисуется, так что маркеры - пожалуй, выход.
Немного занималась росписью по деревянным всяким предметам мебели, так что по поводу деревянных поверхностей могу подсказать пару вещей: • перед нанесением рисунка нужно потереть лак(грунт) в месте под рисунок наждачкой, для лучшего сцепления материала; впрочем, и сам грунт, и лак перед нанесением последующего слоя тоже желательно протирать • акрил очень хорошо подходит для росписи, если кажется, что слишком прозрачный - нужно просто сделать подмалёвок, и саму краску желательно смешивать с замедлителем высыхания • тонкие и длинные линии получаются, проверено (: • сверху всё покрывается лаком, и слои акрила как раз выступают не сильно. По керамике и стеклу точно не подскажу, но думаю, для глазурированной керамики и стекла подойдёт и перманентный маркер, однако, о закреплении судить не берусь (: для стекла ещё используют специальные витражные краски (вроде бы держатся сами по себе неплохо), а неглазурированная керамика потребует специальной глазури и обжига, понятное дело.
Консистенция красочки примерно до состояния среднежирной сметаны и супертонкая синтетическая кисточка должны помочь (: Тут нужно немножко поэксперементировать и подобрать соотношение этого всего + количества набраной краски на кисть так, чтобы линия проводилась от начала и до конца одним движением. С прямыми попроще - их можно заливать под малярный скотч, после высыхания скотч снимать, таким же образом можно попробовать несложные трафаретные заливки - акрил ровненько добавляется, если линия прервалась. В общем, приятных и удачных вам экспериментов (:
Темперу попробовала, но что-то тоже не очень пока идёт, тонкие детали сложно рисовать, 2 миллиметра нарисую и линия прерывается, добавляю воду и всё прозрачное становится.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
• перед нанесением рисунка нужно потереть лак(грунт) в месте под рисунок наждачкой, для лучшего сцепления материала; впрочем, и сам грунт, и лак перед нанесением последующего слоя тоже желательно протирать
• акрил очень хорошо подходит для росписи, если кажется, что слишком прозрачный - нужно просто сделать подмалёвок, и саму краску желательно смешивать с замедлителем высыхания
• тонкие и длинные линии получаются, проверено (:
• сверху всё покрывается лаком, и слои акрила как раз выступают не сильно.
По керамике и стеклу точно не подскажу, но думаю, для глазурированной керамики и стекла подойдёт и перманентный маркер, однако, о закреплении судить не берусь (: для стекла ещё используют специальные витражные краски (вроде бы держатся сами по себе неплохо), а неглазурированная керамика потребует специальной глазури и обжига, понятное дело.
Reply
А с длинными и тонкими линиями в чем может быть проблема?
Reply
Тут нужно немножко поэксперементировать и подобрать соотношение этого всего + количества набраной краски на кисть так, чтобы линия проводилась от начала и до конца одним движением. С прямыми попроще - их можно заливать под малярный скотч, после высыхания скотч снимать, таким же образом можно попробовать несложные трафаретные заливки - акрил ровненько добавляется, если линия прервалась.
В общем, приятных и удачных вам экспериментов (:
Reply
Reply
Нуу, вообще акрил не кроющая краска, он как раз нужен чтоб из-под пятого десятое просвечивало.
Reply
Reply
По моему опыту, по дереву очень удобно рисовать маслом) По грунту, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment