Мне как человеку верующему абсолютно не понятна та мотивация поиска ответа на вопрос, о котором говорит автор. Почему так важно определить искупил Гиль-Родионов свою вину или нет? Зачем? Если не искупил то что? Поедем плевать на его могилу? А если искупил, то опять что? Нивелируем предательство? Что изменяет качание чашечек весов, если человека уже нет. Нигде нет. Нет даже "того берега", о котором часто говорит Сергей Ервандович... Потому что тот для кого он есть не может сказать "В случае светского мировоззрения загробной жизни быть не может.". Это в случае атеистического мировоззрения загробной жизни быть не может. И какое ко всему этому отношение имеет церковный термин грех? Что качается лётчика Шардона, то он демонстрирует не достоинство, а недостаток. Попытку убежать, самоустраниться, а не искупить, не решить или хотя бы минимизировать проблему. Именно про это и говорит последняя фраза собеседника.
Comments 2
***
В нашем же веке "смертником больше, смертником меньше"...
Человеческая жертва обесценилась.
Вспомни любой теракт с "живыми взрывчатками".
Живём в эпоху постмодерна.
Это другое время.
Осколки.
Reply
Что качается лётчика Шардона, то он демонстрирует не достоинство, а недостаток. Попытку убежать, самоустраниться, а не искупить, не решить или хотя бы минимизировать проблему. Именно про это и говорит последняя фраза собеседника.
Reply
Leave a comment