Ваще, по мне, обсуждать фильм более чем 20-и лет давности нет смысла, а уж такой давности, из другой страны можно сказать.. Это как сейчас достать двухкассетный магнитофон, достать кассету "Сектор газа" и сказать: - Спешите слышать, каков музон! Отдает эксгумацией,лол.
З.Ы. Качнул намедни "Однажды в Америке", режиссерскую версию, чота не зашло.. Старье оно и есть старье.
привет! понимаешь, фильмы можно и не обсуждать, но это же делают все вокруг и около в сфере массового обслуживания массовой информации. Тут важен же не само кино, а кино в разрезе времени. И получается, что мышление зрителей в массе своей не имеет отношения к культурологии, а относится к созерцанию своей личности сквозь призму. мышление у зрителя в массе своей совецкое. Обладание статуэткой оскаровской - это напоминание об желании совецкого человека занять своё место у американского пьедестала, несмотря на то, что он, зритель, это и не желает принимать своими мыслями. блин, понаписал-то умного, сам не понял
Comments 2
Ваще, по мне, обсуждать фильм более чем 20-и лет давности нет смысла, а уж такой давности, из другой страны можно сказать..
Это как сейчас достать двухкассетный магнитофон, достать кассету "Сектор газа" и сказать: - Спешите слышать, каков музон!
Отдает эксгумацией,лол.
З.Ы. Качнул намедни "Однажды в Америке", режиссерскую версию, чота не зашло.. Старье оно и есть старье.
Reply
понимаешь, фильмы можно и не обсуждать, но это же делают все вокруг и около в сфере массового обслуживания массовой информации. Тут важен же не само кино, а кино в разрезе времени. И получается, что мышление зрителей в массе своей не имеет отношения к культурологии, а относится к созерцанию своей личности сквозь призму.
мышление у зрителя в массе своей совецкое. Обладание статуэткой оскаровской - это напоминание об желании совецкого человека занять своё место у американского пьедестала, несмотря на то, что он, зритель, это и не желает принимать своими мыслями.
блин, понаписал-то умного, сам не понял
Reply
Leave a comment