В той части произведения "Соната для фортепиано № 14 до-диез минор", которая больше всего известна широкой публике и имеет специальное название "Лунная Соната", исполнитель играет первый блок слишком быстро. И даже более того ... зачем-то иногда еще и ускоряется.
Да, в школе нас много чему полезному учили :) Не дано нам, к сожалению, узнать, что именно чувствовал Бетховен и как он эту сонату слышал... Исполняя музыку или танец с открытой душой, человек позволяет нам туда проникнуть, согласись, не все готовы музыканты/танцоры готовы/умеют предстать в настолько ранимой позиции. По-моему, стоит научиться это ценить, хоть это порой и канонически несовершенно.
Comments 6
Reply
Reply
"Тоска неразделенной любви, мука потери слуха - всё это выразил композитор в «Лунной» сонате"
или вот чуть ниже
"... в сонате видно больше страдания и гнева, чем любви"
Reply
Исполняя музыку или танец с открытой душой, человек позволяет нам туда проникнуть, согласись, не все готовы музыканты/танцоры готовы/умеют предстать в настолько ранимой позиции. По-моему, стоит научиться это ценить, хоть это порой и канонически несовершенно.
Reply
Leave a comment