Компания Blippar разработала игровую платформу для очков Google Glass. Об этом сообщает сайт VentureBeat.
Платформу Games for Glass показали на выставке Augmented World Expo в Калифорнии. В общем виде механика игр для Google Glass одинакова: предмет из реального мира включает программу, которая взаимодействует с этим предметом. Для примера разработчики показали игру с банкой Pepsi. Пользователю надо надеть очки, взять газировку и посмотреть на рекламу Blippar - тогда запускается приложение, позволяющее управлять футбольным мячом и забивать голы. Другая игра дает рисовать виртуальными красками на вещах или зданиях, а другой владелец Google Glass может позже посмотреть рисунок.
Генеральный директор Амбариш Митра рассказал, что компания не станет ограничиваться играми. Очкам дополненной реальности можно найти разные применения: например, оставить записку на двери квартиры, которую видно только в Glass, или посмотреть дополнительные материалы к журнальной статье, взглянув на специальную метку. В конечном счете Митра хочет, чтобы вся реальность была совместима с Blippar.
В ближайшие полтора месяца Blippar выпустит программную среду для разработчиков. Похожую платформу готовит компания Mind Pirate, но их Callisto предназначена не только для Google Glass, но и других носимых компьютеров.
Click to view
Blippar основана в 2011 году в Великобритании. Компания занимается технологией распознавания объектов, изображений, жестов и рекламой с дополненной реальностью. Ее услугами пользуются Sony, Disney, Coca-Cola, Jaguar, Kraft, Conde Nast - всего более 1 тыс. партнеров. По словам генерального директора Амбариша Митры, логотип Blippar есть на 3 млрд вещей, в том числе на 100 млн печатных страниц, а ежемесячная аудитория приложений превышает 6 млн человек. В компании работают более 130 сотрудников. Офисы Blippar открылись в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.