«Disney’s Chip ’n Dale Rescue Rangers 2» (яп. チップとデールの大作戦2 Типу то Дэ:ру но Даисакусэн 2?, Миссия Чипа и Дэйла 2) - видеоигра по мотивам мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь», разработанная и изданная компанией Capcom в 1993 году для платформы NES. Продолжение игры 1990 года Chip 'n Dale: Rescue Rangers.
На весь экран Сюжет
Один из основных злодеев, противостоящих спасателям, кот Толстопуз совершил побег из тюрьмы и планирует выкрасть предмет, известный как Урна фараона (Urn of the Pharaoh). Чтобы спасатели не смогли расстроить его планы, Толстопуз предпринимает серию отвлекающих действий, первым из которых становится бомба с часовым механизмом, оставленная его подручными в кафе. Чип, Дейл и вся команда отправляются обезвреживать бомбу и попутно пытаются помешать Толстопузу на его преступном поприще.
Вторая часть игры о бурундуках-спасателях отличается чётким сюжетом, многочисленными диалогами персонажей, разнообразными боссами уровней, которых следует ликвидировать с использованием уникальной тактики для каждого, и возможностью нахождения секретных мест с соревнованиями при игре вдвоём.
Боссы представлены как известными по сериалу врагами спасателей, так и разработанными специально для игры злодеями, которые встают на пути главных героев по ходу развития сюжета. Финальным боссом является робот-подобие кота Толстопуза.
Изменения, произошедшие во второй части
Новая, улучшенная анимация персонажей и уровней.
Ящики теперь можно бросать и по диагонали.
Появилась возможность делать «супер-бросок» ящика и использовать своего напарника в качестве оружия. Если взять ящик (напарника) на руки и пройти некоторое время вперёд, не выполняя больше никаких действий, то ящик (напарник) будет мигать и, если его бросить в этот момент, то он будет сбивать всех врагов на своём пути.
Появилась не заявленная производителем возможность прохождения игры одному в режиме совместной игры (за двоих), второй игрок постоянно переносится на руках, используется как оружие («супер-бросок»), а также для открытия секретных уровней (игроку потребуется на время брать второй джойстик).
В сражениях с некоторыми боссами появилась возможность использовать предметы, отличные от обычных ящиков (или красного шара, обычно выдававшегося героям для схватки с боссом в первой части игры).
Появились враги, не убиваемые ударом предмета, а теряющие сознание. Оглушённого противника после этого можно использовать как оружие.
После прохождения уровня подсчитывается количество собранных значков R/R («Rescue Ranger»). За каждые пятьдесят значков игрок награждается медалью (В режиме два игрока, за 30 значков получаешь медаль). За три медали игрок получает дополнительное сердечко (составляющая жизни), за пять медалей - ещё одно (при подсчёте очков пять сердечек отображаются как одно большое сердце). Таким образом игрок получил чёткую мотивацию для сбора значков и проверки всех встречающихся ящиков.
Уровни
Всего в игре насчитывается девять уровней:
Кафе (босс - Кролик на водном пылесосе)
Канализация (босс - Летающий кот Мепс)
Корабль (босс - Волк-алкоголик)
Холодильник (босс - отсутствует)
Дом с привидениями (босс - Призрак)
Часовая башня (босс - Страус на колесе)
Дикий Запад (босс - Кот-картёжник)
Мир технологий (босс - Ящерица Бородавка на подъёмном кране)
Завод (логово Толстопуза)(босс - Робокот под управлением Толстопуза)
Разное
В игре содержится два бонусных уровня для игры вдвоём, которые находятся на уровнях «Канализация» и «Дом с привидениями». Открывать секретный проход в такие уровни нужно специальными способами: в первом случае взять напарника на руки и долго нести, пока он не замигает, после чего бросить в узкую щель с кнопками, при нажатии на которые открывается заветный проход на бонусный уровень; во втором случае - открыть секретную дверь правильными нажатиями на кнопки в маленькой комнате дома с портретом посередине обоими игроками одновременно.
Видео прохождение
Click to view
Смотрите также:
Super mario bros. crossover Contra Hitman vs Counter Strike StarCraft II: Heart of the Swarm (рус. Сердце роя) Автоматический улучшатель настроения