Дамы и господа!
Чёрные тучи ненависти продолжают застить такое яркое и жаркое израильское солнце.
Но я продолжаю свою тему, несмотря ни на что. И не просто верю, а знаю наверняка, что и в этой навязанной нам войне победим. Кровожадной злобе не лишить нас тепла, света и любви.
А что такое джаз, как не радость жизни?
Многие годы джазовых страстей безусловно меняли личные приоритеты. Гитара, труба, саксофон, контрабас и другие инструменты поочерёдно занимали верхнюю ступеньку на пьедестале пристрастий. После уступали место друг другу, отнюдь не отступая в тень.
Но последнее довольно длительное время сердце моё всецело принадлежит джазовым пианистам. Соло, дуэты, всевозможные комбо. Но, пожалуй, самый любимый состав - классическое джазовое трио.
Представляю третьего гостя
28-го Летнего джазового фестиваля на Красном море.
Американский пианист и композитор Фред Херш ( Fred Hersch). 24-го и 25-го августа он даст концерты в Эйлате в составе трио. С ним на сцену выйдут басист John Hébert и ударник Eric McPherson.
Родился в 1955-ом году в Цинциннати. Уже в 4 года начал осваивать фортепиано. Виртуозный и тонкий пианист, не страшащийся экспериментов. Сотрудничал со многими выдающимися джазовыми и классическими музыкантами, среди которых Joe Henderson, Art Farmer, Charlie Haden, Stan Getz, Bill Frisell, Renée Fleming, Dawn Upshow and Christopher O'Riley.
Click to view
Шестикратный номинант Грэмми. За семидесятипятилетнюю историю знаменитейшего американского джазового клуба Village Vanguard Фред стал первым, кто целую неделю выступал там соло.
К нам Херш приезжает со своим постоянным (с 2009-го года) трио, которое знаменитый Wall Street Journal назвал “Одним из главных ансамблей нашего времени”. Трио уже выпустило два очень успешных альбома и выступает по всей Европе и США.
Click to view
Желающим поближе познакомиться с музыкантом предлагаю интересное интервью
"Восемь вопросов Фреду Хершу", взятое у пианиста в 2000-м году Леонидом Аускерном.
Посвящённый ему обзор в New York Times константирует: "Это мастер, нашедший свой путь в музыке. Ему принадлежит концепция фортепианного соло, подобной которой нет ни у кого в мире."
Сыгранность трио и незабываемые соло, блестящая импровизационная игра, сочетание мэйнстрима и смелых новаций, серьёзная современная фортепианная музыка, всё это безусловно ждёт нас на двух фестивальных концертах, дамы и господа.