Японская передовая техника - это российский УАЗик

Oct 03, 2014 17:52

Есть такое мнение, что российская продукция, не являющаяся нефтью или газом, никому в мире не нужна. Мнение это не лишено оснований. Скудоумие, лень и невежество очень весомые основания для подобных суждений. Однако, действительность куда интересней.

Вот, допустим, поглядите на это фото:


Read more... )

Leave a comment

Comments 106

loilignati October 3 2014, 13:55:17 UTC
Нива часто встречается в Европе. Вроде, в Германии какая-то из госслужб типа аварийной на них ездит до сих пор. Хорошие машины, ничего не скажешь.

Reply

luctatorem October 3 2014, 14:10:51 UTC
В Восточной Европе "жигулей" пока что дофига.

Reply

loilignati October 3 2014, 14:15:18 UTC
Это да. Хорватия, Румыния, Болгария. Там этого добра навалом. причем, в хорошем состоянии. У нас в стране эти тачки гниют за милую душу, а в том климате норм.

Reply

odin_ne_odin October 6 2014, 08:13:13 UTC
Интересно, а в таком регионе как Крым они не так сильно "цветут"?

Reply


kiiskinen October 3 2014, 13:58:37 UTC
И скольков Японии "буханок" продаётся в год??? Несколько штук? Несколько десятков? Может, всё-таки, не надо путать ширпотреб и коллекционные автомобили?

Reply

loilignati October 3 2014, 14:02:18 UTC
Про шипотреб ниже по тексту сказано. Лады неплохо продаются.

Reply

kiiskinen October 3 2014, 14:08:48 UTC
Неплохо - по сравнению с чем? Если бы рядом были цифры продаж в России Форда, Фольксквагена, Хёнде, Киа, то станет абсолютно очевидно - баланс не в нашу пользу.Импортируются автомобили миллионами, а экспортируются - десятками тысяч...

Reply

luctatorem October 3 2014, 14:12:22 UTC
Вопрос времени, не более))

Reply


new_finder October 3 2014, 21:34:11 UTC
В Германии действительно есть маленький круг любителей Лады, особенно Нивы. В-основном старперы, ценящие отсутствие там всяких современных наворотов, из-за чего общее ощущение от вождения напоминает им их молодость в каких-нибудь 70-х. Что в-общем не является комплиментом марке.
Есть еще одна группа, считающая Ладу в-принципе говном, но зато дешевым. Тут, правда, в последние годы Dacia вне конкуренции.

Reply

suharev77 October 6 2014, 07:47:39 UTC
Ну да, в Германии и клуб любителей "Баркаса" имеется. И "Трабанта". Там ностальгия популярна.

Reply

olegka4 October 6 2014, 08:25:53 UTC
"трабант" и "баркас" - легенды. "нива", конечно, пока до такого статуса не доросла.

Reply

luctatorem October 6 2014, 10:37:00 UTC
"Трабант" - вообще легенда и не просто автомобиль. Считай что Фольксваген Жук для Восточной Германии.

Reply


suharev77 October 6 2014, 07:46:59 UTC
Во времена СССР наши авто, конечно, были более востребованны, чем сейчас. Но что касается другого транспорта, особенно - авиации, спрос явно больше будет, чем на авто.

Reply

odin_ne_odin October 6 2014, 09:20:01 UTC
Люблю я советский автопром, не могу ничего с собой поделать. НО не согласиться по поводу нашей авиации было бы глупостью. Она, безусловно, получит гораздо большой спрос, чем тачки.

Reply

olegka4 October 6 2014, 09:26:09 UTC
нашим тачкам нужно еще лет 10, чтобы как-то восстановиться в рамках автопрома. все-таки до конца 2000-х положение дел было совсем безрадостным.

Reply

comarovsk October 6 2014, 09:53:57 UTC
уже сейчас на самом деле заметны очень серьёзные изменения

Reply


olegka4 October 6 2014, 08:14:24 UTC
ну "ночной охотник" - сильнейшая разработка, убийственная в хорошем смысле этого слова. так что неудивительно, что это у нас так популярно.

Reply

odin_ne_odin October 6 2014, 09:20:41 UTC
Кстати, помимо "ночного охотника" есть и другие хорошие аппараты.

Reply

olegka4 October 6 2014, 09:25:30 UTC
ну это естественно

Reply

comarovsk October 6 2014, 09:55:02 UTC
ка-52 вообще тащит

Reply


Leave a comment

Up