Продать-Купить

Mar 06, 2009 09:32

Вчера обратила внимание, что в более или менее вменяемых магазинах самообслуживания наблюдается интересная закономерность. Отдел с хлебобулочными изделиями находится в противоположном к входу углу. В памяти начала перебирать знакомые супермаркеты и пришла к выводу, что это действительно закономерность) Как человеку далекому от бизнеса по «наиболее ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

ju_y March 6 2009, 11:50:43 UTC
погугли по слову мерчендайзинг - и будет просветление о том найопывают покупателя:)

Reply

luda_luna March 7 2009, 13:30:14 UTC
Слышала такое)

Reply


seriogina March 8 2009, 03:49:19 UTC
я работала в компании Хершиз летом, у них очень четко расписанно какие шоколадки на какой полке должы лежать, сколько там должно быть упаковок и тд и тд. на нижних полках все самое яркое, детское, чтобы мелкие увидели и захотели. на отдельной полочке будут лежать люксовый шоколад в определенном порядке ну и прочее. все это дело тщательно изучается маркетологами.

вообще много есть уловок чтобы привлечь покупателя:)

Reply

luda_luna March 8 2009, 21:00:27 UTC
Интересно все это так)

Reply


akm_akm April 9 2009, 16:07:42 UTC
большинство магазинов устроено так, чтобы вы ходили справа налево: якобы так привычнее покупателю. товары повседневного спроса (хлеб, молоко, кондитерские изделия) всегда вдали от входа: по пути вы должны пройти макс. количество полок (вдруг что-нибудь купите).

Reply


Leave a comment

Up