В моем сознании как-то не отложился "цветник непрерывного цветения". Есть сменная клумба, разве нет? То есть, в смысле, расскажите подробней? И да, давно ждал Ваши пояснения к миксбордерам. С удовольствием читаю. зы: по запросу действительно, вроде есть такие, вроде даже есть правило следить за композицией и выглядят действительно дробно в основном. И белый реально-ритуальный. Похоже, все так, как Вы говорите.. а вот сборная рабатка:
( ... )
Мне кажется вы путаете два понятия, точнее цветники однолетние и многолетние. Сменная клумба - это скорее пример городского озеленения, со сменой луковичных на летники и так далее, здесь точно не об этом. А "цветник непрерывного цветения", мечта всех садоводов и дизайнеров, подразумевает смену последовательного цветения, с заменой отцветших растений вновь зацветающими (там есть свои тонкости, но это отдельный разговор,.. писала что-то когда-то, найду если нужно...).
Но я немного о другом, непрерывное цветение в один сезон, или на все, это скорее вопрос профессиональной квалификации, может ли это быть темой, образ, он же не об этом? А законы композиции по большому счету едины..
это да. не все же могут создать желаемый образ, иногда проще создать моду на сарафаны, чем шить кринолины. Даже красивый набивной рисунок увеличивает цену платья в пять раз, понимаете о чем я, про разные брендовые вещи.. ну и у вас мне кажеца так. просто другие образы в голове. и знаете, если вы так говорите, мол, то однолетние цветники, значит для вас непрерывное цветение не образ.) а учитывая ваш опыт, надо думать это не случайно ))ы
Вы знаете, я бы не трогала заборы и дорожки, ..исходные ситуации везде свои. А вот современность для всех видимо точно разная, да, есть там новые сорта, но что это меняет...
0_о ...130 сортов Новинки селекции - это, конечно, здорово. Но на гобеленовые цветники совсем не похоже.
- концепция, конечно, основополагающая и можно бесконечно долго рассуждать о личном почерке или видении художника, но ведь существует еще и гармония...ведь она - самое главное. - "непрерывность цветения" это как "малоуходность" - можно к этому стремиться бесконечно долго, но лично для меня - не есть цель.
Глаз все время пытается "выхватить" цветовые пары, намек на ритм....короче, я бы устала смотреть на этот цветник...мозг перегружается в постоянном анализе и объединении.
Гармония конечно, и цветовое единство, и повторы никто не отменял.. ..но отсутствие семантической связи растений, на мой взгляд, всегда наиболее заметно.
Смотрела-смотрела... и ... нет, мне активно НЕ нравится.Нарочито ярко. Слишком агрессивно, слишком... вот именно букетно. Каждый цветок - сам по себе. И в результате.... хаос... мешанина. Вот так и хочется... ну хотя бы гипсофилу метельчатую на скорую руку равномерно туда напихать.:))))) Концепции... концепции... концепции тоже разные бывают. Одни рождаются на основе многолетнего опыта, другие от таланта... Третьи - самые лучшие - от симбиоза первого и второго. А когда на пустом месте "замкнуло" - тяжелый случай... Может быть когда-то непрерывность цветения и была новой идеей... А нынче, ИМХО, это вот именно что технический вопрос.
Концепция как раз есть - "шкатулка драгоценностей" по названию, цветник-коллекция по сути, но попытка увязать множество акцентов воедино конечно утопична..
Людмила, по-моему, когда из цветника пытаются создать сразу и коллекцию, и "шкатулку драгоценностей", и миксбордер непрерывного цветения, что , как Вы абсолютно правильно говорите, утопичное предприятие - это и есть то, что я называю "на пустом месте замкнуло". :) Концепция эта шкатулочная, ИМХО, была придумана не от количества опыта,перешедшего в качество и, ИМХО, не от большого таланта. Просто "стукнуло в голову и замкнуло", ибо если бы не не "замкнуло", то проектировщик вскорости осознал бы, что делает что-то...не то и остановился бы подкорректировать концепцию.:) Наверно автор этого цветника молод и горяч.:)
Наташа, отвечу Вам и вообще...автор коллега опытный, в коллекционировании точно, и тексты с фото я в журнале взяла.. Но мне не хотелось бы переходить на личности..
Вы говорите утопично.., в принципе идея коллекции - "шкатулки драгоценностей" звучит довольно убедительно хоть и банально, непрерывность цветения уже дело техники, но.. задача эта довольно трудна, как оформление коллекции как таковой (это в продолжение темы сада-коллекции) вообще. Но в итоге мы имеем непонимание \игнорирование элементарных законов композиции. (цвет и семантику я намеренно не трогаю). Ну и современность, это в приемах, но не сортах, я не говорю об ассортименте, ну не все любят злаки и "бурьян" и прекрасно, да стилистика может быть разной, но опять же есть ..ну Арабелла Ленокс-Бойт для примера, первое что пришло..
Comments 19
И да, давно ждал Ваши пояснения к миксбордерам. С удовольствием читаю.
зы: по запросу действительно, вроде есть такие, вроде даже есть правило следить за композицией и выглядят действительно дробно в основном. И белый реально-ритуальный. Похоже, все так, как Вы говорите..
а вот сборная рабатка:
( ... )
Reply
Сменная клумба - это скорее пример городского озеленения, со сменой луковичных на летники и так далее, здесь точно не об этом.
А "цветник непрерывного цветения", мечта всех садоводов и дизайнеров, подразумевает смену последовательного цветения, с заменой отцветших растений вновь зацветающими (там есть свои тонкости, но это отдельный разговор,.. писала что-то когда-то, найду если нужно...).
Но я немного о другом, непрерывное цветение в один сезон, или на все, это скорее вопрос профессиональной квалификации, может ли это быть темой, образ, он же не об этом?
А законы композиции по большому счету едины..
Reply
и знаете, если вы так говорите, мол, то однолетние цветники, значит для вас непрерывное цветение не образ.) а учитывая ваш опыт, надо думать это не случайно ))ы
Reply
(The comment has been removed)
А вот современность для всех видимо точно разная, да, есть там новые сорта, но что это меняет...
Reply
Reply
..но искреннее убеждение, что из множества самодостаточных компонентов можно составить композицию!
Reply
Новинки селекции - это, конечно, здорово.
Но на гобеленовые цветники совсем не похоже.
- концепция, конечно, основополагающая и можно бесконечно долго рассуждать о личном почерке или видении художника, но ведь существует еще и гармония...ведь она - самое главное.
- "непрерывность цветения" это как "малоуходность" - можно к этому стремиться бесконечно долго, но лично для меня - не есть цель.
Глаз все время пытается "выхватить" цветовые пары, намек на ритм....короче, я бы устала смотреть на этот цветник...мозг перегружается в постоянном анализе и объединении.
Reply
..но отсутствие семантической связи растений, на мой взгляд, всегда наиболее заметно.
Reply
Вот так и хочется... ну хотя бы гипсофилу метельчатую на скорую руку равномерно туда напихать.:)))))
Концепции... концепции... концепции тоже разные бывают. Одни рождаются на основе многолетнего опыта, другие от таланта... Третьи - самые лучшие - от симбиоза первого и второго.
А когда на пустом месте "замкнуло" - тяжелый случай...
Может быть когда-то непрерывность цветения и была новой идеей... А нынче, ИМХО, это вот именно что технический вопрос.
Reply
Reply
Концепция эта шкатулочная, ИМХО, была придумана не от количества опыта,перешедшего в качество и, ИМХО, не от большого таланта. Просто "стукнуло в голову и замкнуло", ибо если бы не не "замкнуло", то проектировщик вскорости осознал бы, что делает что-то...не то и остановился бы подкорректировать концепцию.:)
Наверно автор этого цветника молод и горяч.:)
Reply
Но мне не хотелось бы переходить на личности..
Вы говорите утопично.., в принципе идея коллекции - "шкатулки драгоценностей" звучит довольно убедительно хоть и банально, непрерывность цветения уже дело техники, но.. задача эта довольно трудна, как оформление коллекции как таковой (это в продолжение темы сада-коллекции) вообще. Но в итоге мы имеем непонимание \игнорирование элементарных законов композиции. (цвет и семантику я намеренно не трогаю).
Ну и современность, это в приемах, но не сортах, я не говорю об ассортименте, ну не все любят злаки и "бурьян" и прекрасно, да стилистика может быть разной, но опять же есть ..ну Арабелла Ленокс-Бойт для примера, первое что пришло..
Reply
Leave a comment