Люда, но ведь люди разные, и всем нравятся разные цветники. Ты считаешь чьи-то чужие цветники некрасивыми, кто-то - твои, здесь нет ничего удивительного или из ряда вон выходящего. Но когда заказчик переделывает работу дизайнера - это уже нехорошо. Причем для дизайнера. Это указывает на его негибкость или неумение работать с людьми, слышать их. Тогда уж нужно было либо не браться за заказ, признав, что общего языка с заказчиком вы не найдете, либо искать этот общий язык, идя на компромиссы. Чтобы не было вот такого результата...
Я в таких случаях вообще не понимаю, зачем дизайнера-то звали, раз сами все знают лучше всех)))))) вот это же где-то уже обсуждалось недавно....про то что "на вкус и цвет товарищей нет" - лишь нелепая отмазка)
Я так понимаю, дизайнера зовут, чтобы получить хороший дизайн, который удовлетворяет заказчика и соответствует местным условиям (а не чтобы получить самовыражение дизайнера за деньги заказчика). Работа дизайнера как раз и заключается в том, чтобы учесть в своем дизайне и условия местности, и желания заказчика (ну и по возможности, если получится с учетом первых двух ограничений, выразить себя творчески). Нелепо как раз рассуждать - "зачем дизайнера-то звали, раз сами все знают лучше всех))))))". А вы полагаете, заказчик должен смотреть дизайнеру в рот и ловить каждое его волшебное, стильное и талантливое слово?)))))) У меня вот вопрос: зачем дизайнер вообще берется за подобные заказы, если он не умеет работать с такими заказчиками и не понимает их? Поговорке "на вкус и цвет..." уже много лет, гораздо больше, чем всем, кто считает ее "нелепой отмазкой". Имейте уважение к возрасту, товарищи)))
На вкус и цвет товарищи есть!))) ....и есть определенные критерии по которым определяется явлется дизайн профессиональным или это бред сивой кабылы? Вот на снимкам бред, как бы я не относилась к выполнявшему сей дизайн человеку и не пила бы с ним на брудершафт)) Удивительно, как получило распространение поговорка о разности вкусов или мнение об учете вкусов заказчика. Вкус дело тонкое!)...есть формальные, сформулированные требования клиента, которые нужно выполнять. НО они составляют ничтожную степень ограничения для дизайнера.
Мы сейчас переживаем в ЛД период "красных пиджаков", версаче", "золотых цепей", думаю, надо относится к этому философски, хороший вкус здесь будет формироваться дольше чем в моде. Хотя, иногда, после такого, бывает, вера в светлое будущее профессии пропадает напрочь)))
"...Люда, можно почитать Свету Чижову, Сашу Жукова, английские источники, наконец..." - это ( вот, не могу пройти мимо) очень смешно))))
tania_maslova, зря смеетесь))) Я вот очень люблю английские источники. И немецкие. И русские - разные. В поиске источников мне представляется важным не зацикливаться на т.н. "хорошем вкусе", иначе рано или поздно начнет казаться, что у остальных он плохой и очень плохой, и корона на голове начнет жать неподецки. А в мире все относительно)))
..Сережа, я корон не примеряю, по очень большому ряду причин.
А в периодической печати очень хотелось бы прочесть про варианты подходов и способы посадки, альтернативные исключительно "садовым композициям", например.
Люда, периодическая печать тем и отличается от специализированной, что она для широких народных масс. Соответственно, и ориентируется на предпочтения тех, кто ее покупает, иначе можно быстро потерять читателя закрыться (как уже было с садовыми журналами). Специализированные журналы для ЛД невыгодны с экономической точки зрения, об этом еще лет 5 назад на гарденере дискутировали. ...А про корону я не тебе писал, а тем, кто хихикает над указанными мною фамилиями ЛД. Эти ЛД, между прочим, добились больших (ударение можно поставить на свое усмотрение) успехов в бизнесе, чего уж тут хихикать. Лучше узнайте, как они это сделали)))
да уж, один любит арбуз, другой свиной хрящик. Только что из поездки в Горный Алтай, Представьте Телецкое озеро, горный сельский пейзаж, кругом кедры, берёзы, ели, папоротник, клевер, ромашки, жарки - глаз отдыхает после городского декоративно-прикладного, и тут же одна дама с оттенком недовольства, мол как-то неблагоустроенно в смысле цветников на территориях баз...Зачем они в горах? не знаю я, вот не знаю. Газон подстрижен натурально - коровки прошлись, съели макушки травок, клевер цветёт, незабудки те же, лютики и множество чего я не знаю всякого разного, всё растущее "исключительно с пользой для мужского и женского здоровья". Ехать за несколько сотен миль, в горы, чтобы увидеть декоративные цветники....есть и такие, На вашу долю остаются лекции, семинары, брифинги - сеять разумное, доброе, вечное, гармонию. От всего сердца желаю успехов! и терпения.
Comments 52
Reply
Reply
Reply
....и есть определенные критерии по которым определяется явлется дизайн профессиональным или это бред сивой кабылы?
Вот на снимкам бред, как бы я не относилась к выполнявшему сей дизайн человеку и не пила бы с ним на брудершафт))
Удивительно, как получило распространение поговорка о разности вкусов или мнение об учете вкусов заказчика.
Вкус дело тонкое!)...есть формальные, сформулированные требования клиента, которые нужно выполнять. НО они составляют ничтожную степень ограничения для дизайнера.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"...Люда, можно почитать Свету Чижову, Сашу Жукова, английские источники, наконец..." - это ( вот, не могу пройти мимо) очень смешно))))
Reply
Reply
А в периодической печати очень хотелось бы прочесть про варианты подходов и способы посадки, альтернативные исключительно "садовым композициям", например.
Reply
...А про корону я не тебе писал, а тем, кто хихикает над указанными мною фамилиями ЛД. Эти ЛД, между прочим, добились больших (ударение можно поставить на свое усмотрение) успехов в бизнесе, чего уж тут хихикать. Лучше узнайте, как они это сделали)))
Reply
От всего сердца желаю успехов! и терпения.
Reply
А красоту природных лугов и ландшафтов конечно ничем не затмишь, будем у них учиться.
Reply
Leave a comment