Странные люди

Jan 30, 2019 10:56

Непонятна мне любовь омичей к страданиям ради страданий ( Read more... )

транспорт, жизнь, город

Leave a comment

Comments 24

omchanin January 30 2019, 06:20:15 UTC
людям нужен именно 64-й, что тут сказать?

Reply

luhrasp January 30 2019, 06:21:09 UTC
Но зачем он им? Ради тех двух остановок, которым он отличается от 24-го?

Reply

omchanin January 30 2019, 06:22:00 UTC
тут я пас...

Reply

technocrator January 30 2019, 10:38:56 UTC
Надо смотреть, где больше выходит. Может, наоборот, просто надо доехать побыстрее в центр, и непринципиален комфорт 2-4 остановки?

Reply


jetta_s January 30 2019, 06:26:50 UTC
Как вечно мерзнущее зимой существо выскажусь за ПАЗик: при прочих равных в них ощутимо теплее.

Reply

luhrasp January 30 2019, 07:15:32 UTC
Тут не поспоришь: и объём воздуха меньше, и народу больше. Даже если печка не справится - надышат.

Reply


lenao January 30 2019, 06:32:31 UTC
Я согласна на счет страдания ради страдания, а вот про ПАЗики Вы зря. Очень уютная машинка, имхо.

Reply

luhrasp January 30 2019, 07:15:01 UTC
Я сам их люблю. Вечерами, когда народу мало и можно сидеть у окна, меланхолично глядя на проносящиеся мимо огни города.
А вот в час пик там ужасно. Проходы не справляются с таким количеством пассажиров, постоянное ощущение дискомфорта. Даже если сидишь, над тобой кто-нибудь уверенно и весьма решительно Нависает)

Reply


livejournal January 30 2019, 06:36:52 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


mib55 January 30 2019, 07:27:31 UTC
Может, так происходит, потому что муниципальные ПАТП приучили пассажиров, что их автобуса хрен дождёшься? Теперь обратно нужно переучивать.

Reply

luhrasp January 30 2019, 07:43:10 UTC
Вот у меня похожая идея. Надеюсь, со временем всё стабилизируется. С приходом Глонасса и всех этих приложений автобусы стали как-то надёжнее, по крайней мере на центральных магистралях.

Reply

firewolf_rrr January 30 2019, 08:10:35 UTC
Я, конечно, не знаю как там в Омске. Но у нас в Томске вот именно так. Есть маршрутка №3 (у нас только пазики, они и называются маршрутками, никаких газелей как в Нске) и есть троллейбус №3, до недавнего времени они ходили по одному маршруту, сейчас маршрут пазика удлинили, но первый час они все равно едут по одному маршруту. Так вот, маршрутка стабильно раз в 5 минут подходит к остановке, троллейбус в начале маршрута каждые 15-20 минут, а в середине маршрута - можно и полчаса ждать, и дольше. Соответственно, просторный и полупустой троллейбус принципиально ждут только те, кто не впихнется в пазик - мамы с колясками, санками или люди, которым тяжело преодолевать ступеньки пазика.

Reply

luhrasp January 30 2019, 08:15:55 UTC
У нас эту проблему решили мобильными приложениями. Есть сразу несколько. от самописных до Яндекса, открываешь - смотришь, где едет твой автобус - планируешь действия.
Я так теперь каждое утро поступаю, и это реально ощущение города будущего.

Reply


Leave a comment

Up