Я сам их люблю. Вечерами, когда народу мало и можно сидеть у окна, меланхолично глядя на проносящиеся мимо огни города. А вот в час пик там ужасно. Проходы не справляются с таким количеством пассажиров, постоянное ощущение дискомфорта. Даже если сидишь, над тобой кто-нибудь уверенно и весьма решительно Нависает)
Вот у меня похожая идея. Надеюсь, со временем всё стабилизируется. С приходом Глонасса и всех этих приложений автобусы стали как-то надёжнее, по крайней мере на центральных магистралях.
Я, конечно, не знаю как там в Омске. Но у нас в Томске вот именно так. Есть маршрутка №3 (у нас только пазики, они и называются маршрутками, никаких газелей как в Нске) и есть троллейбус №3, до недавнего времени они ходили по одному маршруту, сейчас маршрут пазика удлинили, но первый час они все равно едут по одному маршруту. Так вот, маршрутка стабильно раз в 5 минут подходит к остановке, троллейбус в начале маршрута каждые 15-20 минут, а в середине маршрута - можно и полчаса ждать, и дольше. Соответственно, просторный и полупустой троллейбус принципиально ждут только те, кто не впихнется в пазик - мамы с колясками, санками или люди, которым тяжело преодолевать ступеньки пазика.
У нас эту проблему решили мобильными приложениями. Есть сразу несколько. от самописных до Яндекса, открываешь - смотришь, где едет твой автобус - планируешь действия. Я так теперь каждое утро поступаю, и это реально ощущение города будущего.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот в час пик там ужасно. Проходы не справляются с таким количеством пассажиров, постоянное ощущение дискомфорта. Даже если сидишь, над тобой кто-нибудь уверенно и весьма решительно Нависает)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я так теперь каждое утро поступаю, и это реально ощущение города будущего.
Reply
Leave a comment