честно говоря, чем более я проникаю в советскую историю, тем тошнотворнее становится...
PS на следующем курсе у вас начнется удивительная вещь старые совки рассказывают про совок и то ругают его на чем свет стоит, то возвышают фигуры Ленина и прочих деятелей.
Не знаю. Вот мне как раз тошнотворности не хочется в отношении, хотя возможно, она будет возникать=) я очень рассчитываю на следующий год - это будет еще одна сторона в оценке, ее тоже надо учитывать...
Забавно. я как раз в учебных целях копался прилично времени в материалах по тому поводу, что научный подход ни от чего не спасает. вкратце потому, что очевидно возможны множественные логичности и множественные рациональности. и поэтому их можно выбирать в соответствии с другими мотивациями.
Я имею в виду научный подход на самом низшем, бытовом уровне. Т.е. не "ой какие страшные вещи пропагандируются на этом плакате", а "эти плакаты свидетельствуют о том, что советская идеология хотела внушить то-то и то-то такими-то методами". И такое отношение должно быть ко всему.
О чем говоришь ты, я поняла из этой фразы весьма относительно=) что связи между событиями, мотивы, которые заставляют людей действовать, могут быть самыми различными и толковать-выбирать связи можно самыми разными способами? Или я не о том?
В принципе об этом. я не уверен, что можно доказать, о чём свидетельствуют плакаты так, чтобы нельзя было доказать ничего другого. а без этого - кагбэ в чём смысл?
Comments 7
PS на следующем курсе у вас начнется удивительная вещь старые совки рассказывают про совок и то ругают его на чем свет стоит, то возвышают фигуры Ленина и прочих деятелей.
Reply
Reply
я как раз в учебных целях копался прилично времени в материалах по тому поводу, что научный подход ни от чего не спасает.
вкратце потому, что очевидно возможны множественные логичности и множественные рациональности. и поэтому их можно выбирать в соответствии с другими мотивациями.
Reply
О чем говоришь ты, я поняла из этой фразы весьма относительно=) что связи между событиями, мотивы, которые заставляют людей действовать, могут быть самыми различными и толковать-выбирать связи можно самыми разными способами? Или я не о том?
Reply
я не уверен, что можно доказать, о чём свидетельствуют плакаты так, чтобы нельзя было доказать ничего другого.
а без этого - кагбэ в чём смысл?
Reply
Но слово "атрибут" пишется с одной буквой т :)
Reply
Reply
Leave a comment