Я всегда обращаю внимание на жизненные подсказки. А может это Божьи знаки. Пусть будет так. Знаю только одно, если следую этим "советам" , ошибок не бывает. Более того - происходят открытия, пусть мои, маленькие , личные, но они меняют меня и я реже спотыкаюсь и всё более ценен мне Человек. Я люблю людей всё больше и больше.И мне кажется, что я знаю "почему". Хотя, может и "КАЖЕТСЯ, ЧТО ЗНАЮ..."
Меня привлёк нарисованный Маленький Принц, грустно смотрящий на розу.Текст на иврите меня вообще поразил.
Всё это не вязалось с супер китчем всего "произведения".
Я стала обходить сооружение, рассматривать и фотографировать. А самой безумно хотелось познакомиться с "художником" , а главное - узнать зачем и почему было сделано Это ! Очень уж было непонятно сочетание "Блошиного рынка " с Экзюпери...
В эти малюсенькие Дардасы лет тридцать тому назад играли все дети. Это были кумиры малышей. Как странно было и прятно увидеть их нынче в качестве украшения.
О чем думал человек, вешая на шурупы эти "гитарки"? Мне он представлялся небольшого роста , не чёсанным, босиком , в какой-нибудь шапочке или шляпе. И я решила дождаться обладателя моих фантазий и всё узнать из первых уст. А пока я снимала.
Вокруг стал собираться народ. Снимали уже и меня фотографирующую, а хозяин всё не появлялся.Интуиция говорила: "Жди!" И я терпеливо ждала.
В этих коллажах не было никакой логики, да и какого-то художественного вкуса.Что-то, однако, притягивало и не давало мне всё бросить и уйти.
Я присела на каменную скамейку и стала привыкать к придуманному портрету обладателя этого красочного сумашедствия." Небось не просто нечёсан, небось волосы висят сваленными кусками. Небось в шароварах и тряпке на голове. Небось весь пропах "травой" и улыбается странно"...
Кто -то мне сказал , что парня зовут ЙОАВ и что он пошё на базар и скоро вернётся. А кто-то ему звонил и кричал в трубку:" Тебя тут ждут, давай!" И тут я поняла, что телефон же, вот он!
...И дверь в машину открыта...и ключи в зажигании. "...да! Ну ладно"-подумала я и любопытство ещё больше взыграло. А пока - снимок внутри - бедлам, но чисто.. Видать пылесосит.
На минуту люди отошли и мне удалось заснять картину полностью.
А вот и "ПОРТРЕТ" ! "Да, Людочка, добрая ты наша душа. Фантазии твои ни к чёрту!" *з а с т ы д и л а с ь*
- ШАЛОМ , ЙОАВ! - приветствовала я .
- ПРИВЕТ !ТАК ЭТО ТЫ МЕНЯ ЖДЁШЬ?
- А ТЫ ЗНАЕШЬ КТО Я?
- Я ВИДЕЛ КАК ТЫ МУСОР ВЫНОСИЛА ,- ...и улыбнулся.
То, что мы тут же подружились, это само собой. А вот рассказ Ёава меня приземлил и опустил в реальность
Этот снимок я сделала последним, не понимая смысла изображения. А он-то и оказался самым главным.
"Я нашёл эту машину в пустыне, разобранную и ржавую. Перетащил к себе. Сам покрасил , как мог, масляной краской. А потом , сам не знаю почему, стал её ремонтировать и "украшать". Всё, что находил , приклеивал , привинчивал, просто вставлял или заполнял пространства. Когда дошёл до капота, мне захотелось придать какой-то особый смысл этому моему "произведению." И вдруг я понял, что то, что ношу в сердце , может стать моим призывом к людям : " СВОБОДУ ГИЛАДУ ШАЛИТУ !" Вот я уже пять лет езжу на работу и меня останавливают и спрашивают что и почему. Это то, чего я и хотел - везде и со всеми говорить о нашем солдате, что уже столько лет в плену в Газе. И это неправильно! И это нельзя оставить так! Нельзя , что б забыли , не дай Бог! А Маленький принц - это и есть он! "Ёав ещё долго говорил, а я думала, что только тут, где живут Ёавы я хочу жить . Хоть сколько, пока в ООН решается судьба моего дома.