Реклама шампуня Sunsilk в Малайзии демонстрирует, как рекламируют средства для волос в странах, где женщины носят хиджаб.
Click to view
А мне нравится такая реклама.
Больше тут (особенно понравилось про бренды на арабском)
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-po-
Comments 4
С одной стороны, я смотрю на барышню и думаю, что образ должен прежде всего вызывать не ассоциацию со словом "красивая", а ассоциацию со словом "милая".
И это очень приятно.
А с другой стороны, я вспоминаю, сколько пациенток, соблюдающих еврейскую религиозную традицию, приходило ко мне с жалобой на выпадение волос, потускневших, обедневших, слежавшихся за много лет под париком, платком или шляпой.
И о том вспоминаю, как они боятся, что их волосы кто-то увидит, что они введут кого-то в соблазн.
Я-то эти волосы видела.
Помилуйте, эта тусклая, безжизненная, жидкая пакля - и в соблазн?!
Reply
Мне в рекламе понравилась эта скромность, хотя не совсем верое слово, конечно.
Просто взгляд замылился на девочках в коротких юбках и с шикарными волосами, а тут что-то совсем другое.
Reply
почитайте про марроканские хаммамы и прочие.
и конечно голова же не сутками покрыта, и если покрывать в натуральные ткани, то сказала бы что эффект очень положительный.
Reply
посмотрела ссылку))
Reply
Leave a comment