(Untitled)

Sep 15, 2010 10:59

Хочу написать о своем исследовании о влиянии ролевых онлайн игр на особенности формирования идентичности у юношей и девушек от 20 до 25 лет. Там много букв, так что убераю под кат. Те кто близко меня знают, я их уже доканала с этим.. но остальные то ничего не знают ))

Read more... )

Leave a comment

Comments 26

(The comment has been removed)

lunnayalida September 14 2010, 02:51:49 UTC
рада что понравилось )

Reply

(The comment has been removed)

lunnayalida September 14 2010, 07:32:26 UTC
видимо линейка дает ему куда больше эмоций и приятных моментов чем общение с вами.
если недавно начал играть, то это просто новый вид деятельности для него, и ему трудно оторваться, возможно перегорит, и снова вернется к общению с вами, но вам нужно быть настойчивыми

Reply


l_69_l September 15 2010, 01:52:36 UTC
Мда... Я ни в каком месте не WoWосчь, но судя по написанному, с ящиком мне пора завязывать...

Reply

lunnayalida September 15 2010, 01:53:58 UTC
ящик это в разы хуже чем вов

Reply

l_69_l September 15 2010, 09:43:54 UTC
И что посоветует специалист?

Reply

lunnayalida September 15 2010, 09:52:38 UTC
электрошок

Reply


gezesh September 20 2010, 00:33:33 UTC
"Так же эта методика позволяет нам выявить уровень социальной адаптации" - для объективности следовало бы, на мой взгляд, привести аналогичные данные по этому самому уровню среди людей той же возрастной гуппы, не играющей в Вов.
И да, не могли бы выложить опросник? Весьма интересно.

Reply

lunnayalida September 20 2010, 00:50:15 UTC
"При норме в 64,20% коэффициента групповой адаптации,... " я кажется привела результате по норме.
Это методика Соула Розенцвейг - Методика диагностики фрустрационных реакций. Там слишком много таблиц разных, перевод сырых балов в рабочий материал.. в общем она очень громоздкая, и у меня нет стимульного материала, как написала -сдала на кафедру. Мб в интернете где то есть.

Reply

gezesh September 20 2010, 08:45:38 UTC
Вы же должны понимать, что норма в целом по социуму и норма по интересующей нас возрастной группе - это очень разные вещи.

Reply

lunnayalida September 20 2010, 08:52:10 UTC
Вы не поверите. Это норма по интересующей нас возрастной группе - 20-27 лет.

Reply


gezesh September 20 2010, 00:35:02 UTC
"То что ни одной девушке не интересно pvp в ролевой игре, не для кого не секрет" - на чем, кстати, основан данный тезис?

Reply

lunnayalida September 20 2010, 00:55:31 UTC
Возможно я погорячилась в формулировке "ни одной" и меня могли понять превратно. Но все выводы приведенные сдесь только про тех людей которые учавствовали в моем исследовании. И те девушки (кроме меня, но 1 человек против 30 это не показатель как бы) учавствующие в моем исследовании, не иинтересуются пвп ни в каком виде.

Reply

gezesh September 20 2010, 08:53:42 UTC
Я понимаю, что Вы сразу оговорились относительно репрезентативности Вашего исследования, но в таком случае нужно осторожнее оперировать подобными выводами. Собственный опыт подсказывает мне, что доля девушек, интересующихся пвп, прекрасно коррелирует с долей девушек в числе игроков в целом. Во всяком случае, в нашей одной из крупнейшей пвп-гильдий в мире процент девушек от общего числа игроков вполне соответствует таковому во всех пве-гильдиях, в которых мне довелось побывать (кстати, как это ни забавно, но и в пве-гильдиях практчиески все представительницы женского пола в той или иной степени занимались пвп). Даже девушки-гладиаторы в игре вполне себе имеются.

Reply

lunnayalida September 20 2010, 09:18:38 UTC
Видимо выборка такая собралась. Все любительницы ачивок, зверюшек, цветочков и не любящие мять платья ) Поэтому я не делаю выводов относительно ВСЕХ. Я говорю лишь о моих девушках в моем исследовании )

Reply


pravidnik September 20 2010, 14:32:13 UTC
Интересная статья и, я считаю, очень грамотное заключение - в жизни нужно разнообразие.
Спасибо )

Reply

lunnayalida September 20 2010, 14:57:46 UTC
Вам спасибо )

Reply


Leave a comment

Up