Это похоже на бред. Как работает TEZ TOUR.

Oct 12, 2013 15:33

Два года мечтали об Италии. Копили, ждали. За полгода запланировали поездку. Итог - остались без тура и без денег.


По договору тур должен был состояться в срок с 5 октября по 12 октября 2013 года. Однако, 3 октября, сотрудник вашей организации сообщила, что вылет невозможен. Якобы, мужу открыли визу неделей позже. Мы приняли решение перенести тур на неделю. Однако, 8 октября менеджер сообщила, что мы сможем получить тур, при условии доплаты в 17 000 рублей. Мы отказались, запросив паспорта с визами из Москвы. Чтобы реанимировать испорченный отпуск, решили лететь самостоятельно. Купили билеты до Рима. За несколько часов до вылета, забронировали гостиницу в Риме на сумму 22 853 рубля, с невозможностью аннулирования брони (документ, подтверждающий бронирования и условия приобретения проживания прилагаю). За 4 часа до вылета менеджер организации сообщила, что визы в паспорта нам не поставили.
Поскольку обязательства договора Турагентом не были исполнены, а также в соответствии со статьей 783 Гражданского кодекса РФ, ст. 12, 29 Закона «О защите прав потребителей», ст. 6, 10 Закона «Об основах туристкой деятельности» требую возместить мне причиненный ущерб в установленный законом 10-дневный срок, а именно:
1. Вернуть уплаченную по договору сумму в 49 000 рублей.
2. Возместить убытки, понесенные, в связи с неоказанием услуги в предоставлении визы (оплата гостиницы в Риме) в сумме 23853 рубля.
3. Выплатить компенсацию за испорченный отпуск и моральный вред в размере 20 000 рублей.
В случае отказа в моем законном требовании я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков.

Приложение
1. Копия договора от 5 сентября 2013г.
2. Копия квитанции приходно- кассового ордена на оплату тура.
3. Бланк бронирования гостиницы сайта Booking.com
4. Копия всех страниц заграничных паспортов.

претензия к туроператору, путешествия, tez tour

Previous post
Up