война порядком надоела

Jul 07, 2024 16:17

Третий год идет самая настоящая война. Количество погибших уже шестизначное. Половина всех новостей так или иначе связана с фронтом. У каждого есть близкие люди уже пострадавшие здоровьем. Некрологи появляются регулярно. Много людей донатят на войну или участвуют в сборе вещей. Военная авиация стала летать над городом на низких высотах. Гражданской ( Read more... )

личное, синематека, санкцикалипсис, ростов

Leave a comment

Comments 18

lj_frank_bot July 7 2024, 13:19:06 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Общество, Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lupiv July 7 2024, 13:23:00 UTC
Я живу почти в лесу. Позади дома 20 тыс гектаров леса. Перед домом роща на 3 км длиной. Что я тут могу знать про экономику и финансы? А тем более откуда у меня тут общество.

Reply

stm7link July 7 2024, 14:16:50 UTC

Привет Олег, какой там у тебя лес?

Reply

lupiv July 7 2024, 18:42:31 UTC
Щепкинский лес

Reply


1amazedworld1 July 7 2024, 17:33:09 UTC
До войны ещё пару шагов.
А директоров что панику разводят тов. Сталин сразу к стенке и в расход.

Reply

lupiv July 7 2024, 18:45:26 UTC
На самом деле директора правду говорят. В России якорные цепи китайского производства стоят дешевле чем купить металл для их производства. Валютные курсы не в нашу пользу. Жадность металлургов. Жуткая налоговая политика. И общая деградация производственной культуры. По производительности труда наша страна сейчас в пещерном веке.

Reply

1amazedworld1 July 7 2024, 20:38:30 UTC
Все можно исправить и наладить.
С дремучим капитализмом покончить и нет проблем.
Подходящий момент!

Reply

lupiv July 8 2024, 17:51:46 UTC
Общество не созрело еще. Мигрантов как раз везде под эту тему завозят чтобы сплочения масс не было.

Reply


pashyrey July 7 2024, 18:59:07 UTC

Не нужон Китаю этот ваш мир. Ему выгодна война, которая ослабляет и РФ и Европу и которая ничем самому Китаю не вредит, а только пользу приносит. Он как минимум мотает на ус и учится.

А захотел бы Пекин мира то именно он как никто мог бы повлиять на ход войны - либо поддержав санкции и прекратив покупать нефть, либо наоборот начав делиться оружием.

А сейчас Китай в шоколаде - целые отрасли полностью переходят ему. Кто мог ещё лет 10 назад подумать что АвтоВАЗ и КАМАЗ потеряют лидерство на родном рынке?

Reply

lupiv July 7 2024, 19:12:13 UTC
Согласен. Все в руках Китая. И чем дольше идет конфликт тем лучше Китаю. Он то греет руки с обеих сторон. Проблема в том как заинтересовать Китай в перемирии. Видимо придется заплатить очень большую цену. Боевая техника полярных и дальневосточных окрасок уже на фронтах. Дальние границы ничем не прикрыты. Уязвимости во всем. Любой трагический инцидент непонятной природы может перевернуть всю карту.

Reply


rcoma July 8 2024, 04:45:24 UTC

В июне директор КАМАЗа заявил что производить в стране детали экономически не выгодно. Материалы для производства грузовиков стоят у нас дороже чем готовые изделия из Китая.

40 лет прошло, после того как весь западный мир перенес производства в китай, потому что производить и у себя "не выгодно", а директор камаза только сейчас узнал?

если хочешь свое производство - закрывай пошлинами те сектора которые собираешься развивать.

поэтому, относительно недавно ес и сша радикально подняли пошлины на электронику и эл.авто из китая. в сша до 100%

Reply

lupiv July 8 2024, 17:53:01 UTC
Бабкин как раз за пошлины топит. Ему их обещали на стадии проектировки завода, а в итоге заднюю дали.

Reply


rcoma July 8 2024, 04:52:16 UTC

Кто мог ещё лет 10 назад подумать что АвтоВАЗ и КАМАЗ потеряют лидерство на родном рынке?

я не понимаю - зачем так глупо врать?

10 лет назад АВТОВАЗ как раз таки потерял лидерство на авторынке. Большое количество автосборочных заводов корейских, немецких, японских и китайских концернов, практически обнулили долю рынка автоваза. Что-то еще теплилось на вазе за счет сборки французких моделей, но уже ближайшие годы планировалось полностью убрать российские модели, а в месте с ними закрыть научно технический центр, где велась разработка и проектирование.

сейчас же доля автоваза выросла до 25% и завод полностью загружен. ближайшие год-два думаю поставит рекорд производственный, которого не было 20 лет. плюс есть перспектива - разрабатываются новые модели.

такая же ситуацию, думаю, и с камазом.

Reply


Leave a comment

Up