Третий год идет самая настоящая война. Количество погибших уже шестизначное. Половина всех новостей так или иначе связана с фронтом. У каждого есть близкие люди уже пострадавшие здоровьем. Некрологи появляются регулярно. Много людей донатят на войну или участвуют в сборе вещей. Военная авиация стала летать над городом на низких высотах. Гражданской
(
Read more... )
Comments 18
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Общество, Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Привет Олег, какой там у тебя лес?
Reply
Reply
А директоров что панику разводят тов. Сталин сразу к стенке и в расход.
Reply
Reply
С дремучим капитализмом покончить и нет проблем.
Подходящий момент!
Reply
Reply
Не нужон Китаю этот ваш мир. Ему выгодна война, которая ослабляет и РФ и Европу и которая ничем самому Китаю не вредит, а только пользу приносит. Он как минимум мотает на ус и учится.
А захотел бы Пекин мира то именно он как никто мог бы повлиять на ход войны - либо поддержав санкции и прекратив покупать нефть, либо наоборот начав делиться оружием.
А сейчас Китай в шоколаде - целые отрасли полностью переходят ему. Кто мог ещё лет 10 назад подумать что АвтоВАЗ и КАМАЗ потеряют лидерство на родном рынке?
Reply
Reply
В июне директор КАМАЗа заявил что производить в стране детали экономически не выгодно. Материалы для производства грузовиков стоят у нас дороже чем готовые изделия из Китая.
40 лет прошло, после того как весь западный мир перенес производства в китай, потому что производить и у себя "не выгодно", а директор камаза только сейчас узнал?
если хочешь свое производство - закрывай пошлинами те сектора которые собираешься развивать.
поэтому, относительно недавно ес и сша радикально подняли пошлины на электронику и эл.авто из китая. в сша до 100%
Reply
Reply
Кто мог ещё лет 10 назад подумать что АвтоВАЗ и КАМАЗ потеряют лидерство на родном рынке?
я не понимаю - зачем так глупо врать?
10 лет назад АВТОВАЗ как раз таки потерял лидерство на авторынке. Большое количество автосборочных заводов корейских, немецких, японских и китайских концернов, практически обнулили долю рынка автоваза. Что-то еще теплилось на вазе за счет сборки французких моделей, но уже ближайшие годы планировалось полностью убрать российские модели, а в месте с ними закрыть научно технический центр, где велась разработка и проектирование.
сейчас же доля автоваза выросла до 25% и завод полностью загружен. ближайшие год-два думаю поставит рекорд производственный, которого не было 20 лет. плюс есть перспектива - разрабатываются новые модели.
такая же ситуацию, думаю, и с камазом.
Reply
Leave a comment