"Рассказы"

Mar 28, 2013 14:39


Четыре разножанровых новеллы (по сценарной композиции 4 рассказа молодого писателя) объединённые в один фильм нового российского кино - талантливая режиссёрская работа неизвестного мне доселе Михаила Сегала (таки да?). Стилистически безупречно снятые в гротескно-абсурдисткой манере (очевидно, сказывается богатый клиповый опыт режиссёра), они тем не ( Read more... )

социум, кино

Leave a comment

Comments 26

lussi March 28 2013, 13:33:04 UTC
)))) спасибо, Акка! за наивной студенческой работой угадывается будущий почерк мастера
это ты специально для меня нашла или раньше видела?

Reply

andijana March 28 2013, 13:38:22 UTC
раньше видела, запомнила имя )

Reply

lussi March 28 2013, 13:42:16 UTC
имя для российских широт редкое, правда. экзотическое такое имя, фамилиё, точнее.
я всё-таки думаю.. таки да ))

Reply


dima1966 March 28 2013, 17:35:48 UTC
а где-ж его взять-то?

Reply

lussi March 28 2013, 17:36:47 UTC
ты онлайн смотришь?
http://filmin.ru/28035-rasskazy.html

Reply

dima1966 March 28 2013, 17:40:09 UTC
Спасибо! Трейлер очень понравился. Посмотрим кино - поделюсь впечатлениями.

Reply

lussi March 28 2013, 17:45:28 UTC
я тоже на трейлер купилась! и оказалось, что не зря!!! ох, не зря.
вот, смотри, что нарыла: М. Задорнов предлагает сочинение писать по фильму: " Я настолько впечатлён этим фильмом, что предложил бы каждому, кто его посмотрит, написать небольшое сочинение или, как теперь принято говорить, эссе на не более чем одну страницу." (с)
не буду больше спойлерить, подожду твоего впечатления!

Reply


getman March 29 2013, 04:17:37 UTC
А тебе не показалось, что выбор области знаний этой сексуальной тривии был не случаен? Что образ этого интеллигента с эректильной дисфункцией без взаимных мыслей о миллионе расстрелянных лично Сталиным - это гротеск, а девочка не виновата, хоть и дура.

Reply

lussi March 29 2013, 14:58:55 UTC
а поясни свою мысль.
нет, мне не показалось :) и вроде, из тех обсуждений, что я читала в вики, режиссер свою мысль преподнес доступно и однозначно.

как ты мог заметить, до того, как он начал узнавать с кем, собственно, имеет трахаться, у него все функционировало отлично. А девочка, конечно не виновата в том что дура, только причинно-следственных связей это не переворачивает. Более того: считаю нормальной ситуацию, при которой у интеллектуально развитого зрелого самца не встает на красивую, но глупую самку. Более того: (возвращаясь к описанному мной эпизоду из телешоу) - я после этого не могу слушать Эфрат Гош. И даже расскажу, что развивая мысль, поняла, что на мужика, не знающего что такое экватор, у меня самой не встанет :) пусть он будет самый золотой, но на этом моменте у меня бы с ним все закончилось... Так что очень хорошо понимаю того редактора :)
вот такой я, оказывается, интеллектуальный сноб... Факт, что я об этом говорила, есть кому подтвердить ))

Reply

getman March 29 2013, 20:46:18 UTC
До того как он узнал, он полагал что находится внутри знакомого с детства дискурса, где все знают губчека и не могут думать о ледорубе без Троцкого. И тут бум - он видит себя в старых декорациях, которые молодому поколению ни о чем не говорят. Дело не в интеллекте, ведь он же не дифференциальные уравнение с сотрудницей решает в конце рассказа, а говорит о политике умершем почти век назад, о котором помнят ледоруб и пару фактов; дело в том что зеркало отразило не интеллектуально развитого зрелого самца, а пожилого обитателя умершей эпохи.
Кстати, остальные рассказы тоже об этом, - контролфрики, которые не знают как будет, потому-что опыт отцов и дедов стал не релевантным; клептократы не находящие лучшей ширмы, чем позапрошлое государство; ведьмы, у которых вся мудрость глубины веков не идет дальше Пушкина. Все это о сломе эпох, о неумении сменить эпоху без слома старой, без трагедии и революции.

Reply

lussi March 29 2013, 21:48:17 UTC
абсолютно согласна. именно об этом - о разрыве преемственности поколений и хотел рассказать автор фильма (как мне кажется). но, вспоминая о том, как росли мы (дети шестидесятников), я понимаю, что да, конфликт отцов и детей неизбежен в любую эпоху, но какие-то устои должны (имхо) передаваться от "мастодонтов" к новой поросли. если общество теряет эту связь - значит, рушатся более глубинные связи: культурологические, нравственные, исторические. Режиссер фильма - человек из моей формации, с помощью художественных средств и говорит об этом со зрителем ( ... )

Reply


az_67 April 4 2013, 20:18:57 UTC
но Коби Оза мы ж любим не за это
а А. Гош мы любим за хумус)

обязательно посмотрю

Reply


az_67 April 6 2013, 13:14:26 UTC
спасибо, посмотрел

***"Да о чем с тобой трахаться?!"

да, это удачная находка. еще "граждааааанская войнааааа !!!"
девочку безумно жалко. и кстати она не настолько уж плохо знает историю. хотя бы примерно, основные этапы. ну не надо ей больше. в жизни бывают случаи похуже. и вообще у каждого человека может проявться самый неожиданный пробел в самой неожиданной области, при общей эрудиции.
вообще фильм понравился. но вот иногда читаешь произведение и думаешь - мне такого не написать никогда. а в этом жанре, мне кажется, написать можно. ну вот фрагментами мы такое уже писали в сообществе. и вообще помоему стебный сюр писать легче чем серьезные произведения. но фильм смотрится с интересом, получаешь удовольствие

Reply

lussi April 6 2013, 22:39:01 UTC
со всем согласна. я не говорила, что это шедевр, нет, конечно, но сделано талантливо, со вкусом. А главное, конечно, для меня - то, что режиссер говорит на темы, которые меня волнуют.
В обществе девальвированы ценности, ориентиры что хорошо", что "плохо", быть невежественным не считается зазорным, взяточничество и фактическое бесправие от низов до верхов преподносится как норма жизни, молодежь дезориентирована и не они виноваты, что они такие - ты прав, и девочку жаль, и пару из первой новелы. Я с ужасом думаю, каковым вырастет новое поколение - поколение их детей . А ведь оно и определит будущее страны... И приятно, что не я одна об этом думаю, а кто-то осмеливается снимать об этом кино и говорить на языке масс с массами...
Кино превратилось в пошлое искусство развлечений, а во все времена в цивилизованных странах оно несло в себе воспитательную функцию наряду с развлекательной. Если не с экрана, то откуда же? Книжки отживают свой век... :(

Reply

az_67 April 7 2013, 05:51:47 UTC
первую пару не жалко почему-то. может потому что они надменные и несимпатичные. и там все действительно совершенно сюрреалистично.

а девочку жалко. она такая естественная такая милая. ну сволочь, не мог с ней позаниматься. идиот. так ему и надо. выбирай женщину своих лет, с которой можно про троцкого. так нет же, на сладкое тянет

Reply

lussi April 7 2013, 21:30:39 UTC
занятно :) как все мужики девочке сочувствуют, а ебаря ейного в лучшем случае - совестят, в худшем - гнобят. и ты вот не исключение.
не, у меня этого сострадания вообще нет. я писала "жалко" исключительно "жалко мне на них смотреть" и жалко, что их такими вырастили... что на отмороженную парочку (они не надменные вовсе, просто такие вдвоем... потреянные, но пытающиеся играть по правилам, которых сами не понимают толком), что на милую, но невежественную девочку, которая только трахаться, похоже, научилась...
а в остальном согласна с тобой - все логично. каждый получил то, что и должен был в результате... но на драму эта интрижка не тянет, поэтому я как-то вопреки обыкновению не включилась сопереживать ))

Reply


Leave a comment

Up