Чтобы пилотам было, чем заняться, им в кабине устанавливают джойстик и телевизор.
Каждому.
Слева - микрофон, куда можно говорить вместо гарнитуры.
Сразу за ним, ближе к окну, - бывшая пепельница, сейчас используемая как какальница. Туда мусор бросают.
Правее, но всё ещё под форточкой, у борта - ручка управления разворотом передней ноги. Ей рулят для поворота на большие углы. На малые углы можно рулить педалями. Они связаны тягами - одна пендаль вперёд, другая при этом назад.
Джойстик Sidestick даёт пилотам иллюзию управления самолётом: вверх-вниз и крен вправо-влево. Что интересно, Sidestick блокируется в центральном положении при посадке в автомате :) Наверное, чтобы пилоты от испуга не мешали процессу :) Для разблокировки надо отключить автопилот красной кнопкой.
Под Sidestick, на боковой поверхности, - заглушка под два винтика. Прикрывает отверстие, куда суётся пин для фиксации положения Sidestick при каких-то работах.
И наконец, правее, у приборной доски, в уголку, притаился монитор для контроля подхода к пилотской двери со стороны переднего вестибюля. Иногда эти мониторы висят ближе к двери, вверху, а иногда так вот. Шоб кино смотреть про вестибюль, стюардесс и хавчик. Лететь-то скучно...
Poll Однако! P. S.
Если кто ещё не знает, - подробно о кабине рассказано тут:
http://lx-photos.livejournal.com/89619.html