Всё в жизни самолёта сгораемо.
Поэтому сегодня мы слегонца прикоснёмся к общему освещению салона.
Как уже видно по фотке, не всё хорошо в воздушном королевстве. Не горит лампа потолочного освещения салона.
Обычно проблемка решается просто - заменой лампы.
По одной люминесцентной лампе находится в карманах левого и правого краёв потолочной панели.
С одной стороны лампы находится глухой разъём, куда она просто вставляется своими электродами.
С другого же конца разъём похож, но ещё имеет толкатель для изъятия лампы.
Нажимом на него лампа выталкивается к пользователю, и её можно изъять с посадочного места.
Точно так же устроено освещение над окнами салона. Только там лампы находятся за декоративной панелью.
Меняем лампу, но она всё ещё не загорается.
Пробой газового промежутка происходит, но разряд не поддерживается.
Обычно это означает неисправность блочка сзади лампы, так называемого Ballast Unit.
Его мы сейчас и будем менять с помощью тяжёлой артиллерии...
Ballast Unit представляет собой блок розжига и регулировки яркости свечения лампы, установленный вместе с разъёмами на алюминиевой рамке.
Рамка крепится к потолочной панели винтами в трёх местах:
два винта - по краям, и один - посредине:
Но прежде чем применить к винтам секретное оружие калибра 5/16", отключаем питание Ballast Unit.
В верхней части багажных полок имеются неприметные лючки.
Вот эти, возле амортизаторов на петлях дверок:
Открываем их, и оттуда выскакивают сцепившиеся разъёмы - самолётный и от Ballast Unit.
Нажатием на обойму разъёма сдвигаем её и вынимаем папу из мамы :)
Теперь применяем к винтам секретную трещотку калибра 5/16.
Выкручиваем винты, вытягиваем на себя Ballast Unit, вытаскиваем разъём через отверстие в багажной полке.
Устанавливаем исправный Ballast Unit, прикручиваем его винтами и подсоединяем разъём. Закрываем лючок.
Вставляем лампу...
Ярче тысячи солнц.
Оформление документов, - и снова в небо.
Poll ?