Одно из рабочих приспособлений - для зарядки азотом высокого давления.
Типично выглядит так:
Штуцер для подсоединения шланга от редуктора высокого давления (справа).
Манометр для определения давления. Как видно, имеет две шкалы - в фунтах на квадратный дюйм (psi) и в атмосферах (bar). Типовые давления зарядки - от 1000 до 1800 psi (до 130 атм то есть).
Стравливающий кран (слева). Нужен для стравливания избыточного давления при зарядке и стравливания азота из шланга перед отсоединением от зарядного штуцера агрегата.
Бывает ещё и кран подачи азота. Но в этом приспособлении его нету - азот сразу подаётся со входа на выход, открытием крана на редукторе или баллоне (там давление - 150..200 атм обычно).
Всё это богатство соединяется шлангом с наконечником, подсоединяемым к заряжаемому сосуду наворачиванием гайки.
Он подсоединяется к зарядному штуцеру собственно объекта зарядки.
На наконечнике также есть маховичок, выдвигающий штырёк внутри наконечника - для отжатия обратного клапана на зарядном штуцере агрегата (если он там есть).
Заряжаемыми агрегатами могут быть
гидроаккумуляторы гидравлических систем, аварийный гидроаккумулятор тормозов, азотные полости амортстоек шасси, и некоторые другие штуки.
Подробнее об устройстве некоторого из того, что мы заряжаем, я, возможно, расскажу после отпуска :)
А пока две недели отдохните от матчасти и от меня.
Я же попытаюсь отдохнуть на Крите :)
Минойская цивилизация - самая лучшая из древних - ждёт ... :)