Стол педальный

Mar 14, 2016 23:49

Сегодня расскажу вам про главные преимущества Airbus перед Boeing, до которых лидер аBoeiстроения так и не развил свои аппараты тяжелее воздуха.




Заходя в кабину A320, сразу понимаешь, почему ты выбрал не Боинг.


Конечно же, из-за удобства.

Вы уже поняли из предыдущего поста, что речь сегодня пойдёт про подставки для ног.
Но не только.
Как видно из рисунка кисти самого Эр Бюса,


подставки эти соединены в едином блоке с основным преимуществом Эйрбаса - выдвижным столиком.
Как говорится - Шах и мат!, господин Боинг!

1 - подставки


2 - клавиша фиксации столика в убранном или выдвинутом положении. Для выдвижения или задвигания столика надо её нажать на себя.
3 - клавиша фиксации платформы столика горизонтально или наклонно к себе. Нажимать от себя.

ТЕ
САМЫЕ
ПОДСТАВКИ
для ног


Позволяют пилоту безнаказанно задрать ноги и нагло отдыхать весь полёт.
Как видно, пружинящий упор-демпфер поджимает подставки кверху в убранном положении.


Он также замедляет движение подставки при её отпускании - чтобы не долбала конструкцию.

Столик, когда он только выдвинут из своей ниши, выглядит так:


Это - сложенное положение его платформы.
Обращаем внимание, что и на тыльной стороне есть небольшая прищепка для удержания листиков.

Половинка платформы может шарнирно откидываться и образовывать уютный полноценный столик для распития и разжёвывания, а также различных журналов.


Тут также есть прищепочка.
А в ближней части - желобок под ручку. И резиновые амортизаторы для умягчения контакта при захлопывании.

Однако у нас по столику случился дефект - платформа не удерживалась горизонтально при выдвижении столика.
Потому столик надо было разобрать для выяснения причины неисправности.
Вот заодно и посмотрим.

Блок столика с подножками снимается довольно просто.
Нужно снять декоративную обшивку приборной панели.
И выкрутить четыре винта:


Занятно, что винты в положении 1 и 2 не равноценны функционально. Но об этом - в конце.

И ещё надо выкрутить два винта снизу - по одному возле каждой подножки.



Как раз возле пружинного демпфера, ага.



После этого сборка вынимается на себя.



Снизу страшнее, да.



Подножки.



Осмотром находим причину неисправности - выкрутился винт из наконечника тяги.


Винта рядом не оказалось, и он должен был быть особенным - с расширением между резьбовой частью и головкой.
Так что вкрутить туда оказалось нечего, и мы просто отправили данные исследования оператору.

А столик надо внедрить на место.
Вставляется он ровно так же, только малину несколько портит один нюанс.
Винты в положении 1 просто тупо крепят раму столика к панели приборов.


А вот винты положения 2 не столь просты.
Они нужны, чтобы крепить пластиковую шторку, закрывающую зияющую пустоту передней панели после выдвижения столика :)
Шторка эта сидит на рояльной петле, и поворачивается вокруг неё. Она подпружинена на закрытие, и когда столик выдвинут, эта тонкая пластиковая пластина закрывает щель.

Так вот - чтобы установить шторку, надо отпружинить её внутрь подпанельного пространства, подлезть пальцами снизу, оттянуть переднюю панель на себя, вставить шторку между передней панелью и чем-то там ещё, и потом только наживлять винты :)


Шторка всё это время, естественно, пытается закрыться и прижать пальцы :)
Хорошо ещё, пружина слабая. И да - thanks God! - с обратной стороны не гайки под ключ, а всё же анкеры.

Но в общем, ничего сложного данные операции не представляют.
Easy money :)

Такие вот у нас столики с педалями :)

А про педали хвоста я, может, как-нибудь потом...

Poll

Фотографии большего размера доступны в альбоме «Sliding Table», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

кабина, дефекты, матчасть, a320

Previous post Next post
Up