Это был блок розжига ксеноновой лампы, у которого выгорела изоляция вокруг центрального электрода. Сегодня вот пришёл новый блок:
Центральный электрод ограждён буртиком для уменьшения утечек высокого напряжения и соединение с лампой уплотняется резинкой.
Второй электрод лампы (кольцевой) контачится двумя лепестками по диагонали от центрального вправо вверх.
Блок-таки имеет байонетное крепление к фаре.
Замена левой лампы несколько геморна.
Вплотную к задней крышке 2 фары 3 находится блок предохранителей 1 и аккумулятор. Сначала снимаем блок предохранителей, потом откручиваем три винта крепления задней крышки фары. Места очень мало, хер залезешь. Один из винтов приходится выкручивать через лючок замены лампы дальнего света в подкрылке переднего колеса. Ну, а как крышку снял, дальше уже легче - повернул блок розжига по стрелке, вынул его, отвёл пружинки фиксации лампы, заменил, - и в обратном порядке собрал. Не люблю ковыряться с этой хернёй ещё и дома. Час вынь да положь.
Да - описание процесса можно найти в интернетике. Вот ТУТ есть, откуда взята и последняя фоточка.