То есть, как видно, не горела подсветка панели управления электрозамком двери кабины пилотов.
Как нам всем известно из
основополагающего поста про запирание двери кабины пилотов, панель управления
электрозамками двери находится в левой задней части пьедестала (или центрального пульта) кабины.
Так случилось, что подсветка ея не работала.
Хороший повод показать внутренности панели.
Поворачиваем четыре фиксатора и вынимаем панель наверх.
Выглядит простенько.
Теперь о подсветке.
Светится оно потому, что лампочки. Внутре.
Вот эта толстая пластиковая панель с винтами - из оргстекла. Прозрачная.
В её толще содержатся лампочки, которые и светят.
К лампочкам в панели ток приходит через разъём, который по фотке самый правый.
Напряжение подсветки подаётся, как мы уже знаем из
поста про йога, от контроллеров в ногах второго пилота
.
Это - в теории.
А нам как раз хорошо бы узнать, подаётся ли оно и на практике.
Поэтому мы суём блочок назад в центральный пульт, и защёлкиваем его там.
А потом откручиваем три винта под шлиц.
Эти винты - пластмассовые, так что затягивать в зад их надо будет осторожно.
Вынимаем панель наверх.
Наблюдаем разъём "мама" в панели.
И разъём "папа" в подсвечивающейся части.
Времени было мало, так что я не выкрутил винты тыльной крышки, и показать вам лампочки не могу.
Но вообще, выглядят они как-то так:
Маленькие - несколько миллиметров - и без хвостов. Припаяны к плате.
Ну, а дальше всё просто.
Тыкаем щупы мультиметра в разъём "мама", крутим регулятор яркости и наблюдаем изменение напряжения на разъёме.
Так как напряжение есть, и меняется, то проблема - в светящейся части. Скорее всего, перегорели лампы.
Переписываем номер детали, и собираем всё, как было.
Потом на базе пишем письма оператору и считаем заработанное бабло.
Всё, собсно.
Poll Фотографии большего размера доступны в альбоме «
Panel Integral Light», автор
Lx-photos на Яндекс.Фотках