Свет в конце панеля

Nov 26, 2016 02:55




То есть, как видно, не горела подсветка панели управления электрозамком двери кабины пилотов.

Как нам всем известно из основополагающего поста про запирание двери кабины пилотов, панель управления электрозамками двери находится в левой задней части пьедестала (или центрального пульта) кабины.



Так случилось, что подсветка ея не работала.



Хороший повод показать внутренности панели.
Поворачиваем четыре фиксатора и вынимаем панель наверх.



Выглядит простенько.



Теперь о подсветке.
Светится оно потому, что лампочки. Внутре.


Вот эта толстая пластиковая панель с винтами - из оргстекла. Прозрачная.
В её толще содержатся лампочки, которые и светят.
К лампочкам в панели ток приходит через разъём, который по фотке самый правый.
Напряжение подсветки подаётся, как мы уже знаем из поста про йога, от контроллеров в ногах второго пилота
.
Это - в теории.
А нам как раз хорошо бы узнать, подаётся ли оно и на практике.
Поэтому мы суём блочок назад в центральный пульт, и защёлкиваем его там.
А потом откручиваем три винта под шлиц.


Эти винты - пластмассовые, так что затягивать в зад их надо будет осторожно.

Вынимаем панель наверх.



Наблюдаем разъём "мама" в панели.



И разъём "папа" в подсвечивающейся части.



Времени было мало, так что я не выкрутил винты тыльной крышки, и показать вам лампочки не могу.
Но вообще, выглядят они как-то так:


Маленькие - несколько миллиметров - и без хвостов. Припаяны к плате.

Ну, а дальше всё просто.
Тыкаем щупы мультиметра в разъём "мама", крутим регулятор яркости и наблюдаем изменение напряжения на разъёме.
Так как напряжение есть, и меняется, то проблема - в светящейся части. Скорее всего, перегорели лампы.
Переписываем номер детали, и собираем всё, как было.
Потом на базе пишем письма оператору и считаем заработанное бабло.

Всё, собсно.

Poll

Фотографии большего размера доступны в альбоме «Panel Integral Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

ТО, свет, матчасть, a320

Previous post Next post
Up