В пилоты лучше брать немых.
Но чтобы слышали.
Но молчали.
Потому что от избытка радости общения они иногда делают матчасти больно.
Вот и в нашем случае больно сделалось микрофону, которым они
матюгают пассажиров и диспетчеров.
Как уже понятно из
шеде-врального поста про кронштейн, микрофон пилота висит рядом с его главным органом - джойстиком - на специально обученном кронштейне.
Или на кручочке.
Пилотский микрофон втыкается в разъём возле пола наружу от пилотского кресла, специально расположенный для удобства ломания чемоданом с документацией.
В скобках заметим, что для запутывания врага разъём гарнитуры находится сверху снаружи пилота, на полочке над окном.
Не то у третьего оккупанта.
Четвёртый оккупант - вообще не человек! Ему и привязные ремни дают только за деньги, а стюры не дают вообще, и спасательный жилет - только по праздникам. Аудио ему не положено вообще - смотри за окно да не мешай людям спать.
А третий... ну, так, - всё же личинка пилота. Так что ему, скрепя сердце, всё же выделили одну гарнитуру, один микрофон; и половину аудиопанели на потолочной панели он делит с
ACARS.
Микрофон и гарнитура удобно расположились на полочках справа возле окна
кабины.
(замечаем выше
аварийный фонарик, а справа -
панель АЗС)
Микрофон спит на полке.
Разъём его страшен в рисунке.
Чтобы пилоты, тяня за шнур, не могли выскочить из кабины, разъёмы микрофона и гарнитуры имеют нажимные клавиши.
Для отсоединения шнура нужно утопить эту кнопочку Push, и только тогда вытягивать папу из мамы.
Для фанатов публикую схему херзнатчего.
А у микрофона внутре есть два микровыключателя, коими он включает трансляцию.
А что с тем микрофоном?
Ну, мы же запасливые.
И на складе совершенно случайно оказался запасной.
С пилота срубили бабла за поломку, а микрофон ему новый вставили.
Или подключили, не помню уже...
Так и живём. Душа в душу.
Poll Фотографии большего размера доступны в альбоме «
Hand Mic», автор
Lx-photos на Яндекс.Фотках