Как и на всяком современном самолёте, у пилотов Airbus-320 имеются регуляторы "хуже-лучше".
Находятся регуляторы как раз на форточке возле каждого пилота.
В верхнем переднем ея углу.
Регулируют они свет, а светит оно, как и ожидалось, ровно на ту прищепочку на горизонтальной поверхности форточки, к которой крепится карта. Если, конечно, там сейчас не живёт iPad с разной (в том числе и карточной) документацией.
Девайсина питается 28 Вальтами постоянки.
Как видно, имеется специально обученный потенциометр и выключатель тока.
Вся радость проистекает на карту через плафончик на форточке.
С рефлектированной лампочкой, да.
Однако всё ломается, всё перегорается; сломалось и наше волшебное устройство.
И теперь нам надо заменить его блок процессорного управления.
Прежде всего поворотом на четверть оборота против часовой стрелки отцепляем центральную защёлку.
Вынимаем переднюю панель и повисаем её на проводах.
Волшебный мир сложнейшей самолётной электроники открывается нам...
Наблюдаем соединительные муфты, уже хорошо знакомые нам по питанию ой-Падок
.
С трудом оторвавшись от прекрасной картины, выкручиваем (но не до конца!) четыре винта внутри корпуса.
И вынимаем его.
Тут нам становится видна вся сучность вредо-конструкторов Эйрбаса.
Вместо того, чтобы сделать подвод питания двумя проводами и отвод напряжения на лампу одним или двумя,
они к трём проводам с лепестковыми контактами присобачили ещё и три провода, которые можно рассоединить только экстракторами!
Верх эргономики.
Ну чо, приходится лезть за экстрактором и орудовать им.
Вынимаем три контакта.
Теперь пересоединяем лепестковые разъёмы внизу.
Инсертором подсоединяем верхние провода к исправному устройству.
Суём плавно.
Вводим нежно.
Наконец и верхняя часть готова.
Идеально.
Эвакуируем аэропорт и проводим тест.
Ярче тысячи солнц.
Теперь можно прикручивать девайс назад в форточку.
А неисправный поедет в ремонт.
Ему ещё летать и летать.
Poll Фотографии большего размера доступны в альбоме «
Map Light», автор
Lx-photos на Яндекс.Фотках