Не люблю сосок на кухне

Mar 21, 2017 21:52

А вот, собственно!
На каждой кухне они есть.




В тот раз нам выдали задание на устранение дефекта "индивдувальная вентиляция на передней кухне не работает".
Вентиляция эта выглядит проще некуда - такой вот сосок торчит из передней стенки кухни.


Можно его крутить вокруг оси, регулируя обдув от нуля до доступного ему максимума. Можно поворачивать сам сосок в стороны, если надо сдуть конкурирующего проводника в салон.
Но, что бы ни делали проводники с этим соском, как бы они его ни терзали, ни дуновения ветерка оттель не доносилось.

Поначалу дефект представлялся простым - ну, залезь с тылу к соску, да натяни шланг, как это делается на пассажирских сосках
.
Первое, что должно было насторожить и заставить уволиться сразу же - это поведение боевых товарищей предыдущей смены.
Они, как-то мнясь, сказали, что залезли с тылу, но шланг ушёл от них куда-то вверх в сторону кабины. Но мы легкомысленно и самоуверенно не придали этому значения.
Вторым звоночком стала документация. В ней не было устройства этой части кухни.
Максимум, до чего доходила система кондиционирования - это были восходящие патрубки салона и что-то странное над передней входной дверью.



Система же вентиляции кухни и переднего туалета лишь показывала нам отсосные трубки, через которые отходящие газы выбрасываются из салона прочь.



Так мы докатились до работы по понятиям.

На самолёте первым делом отковырнули электрическую панель и заглянули за неё.


И правда - шланг уходил куда-то вперёд и вверх, исчезая вдали.

Сняли решёточку на потолочной панели кабины и посмотрели в направлении.


Ничего не видно.

Вечер переставал быть томным, когда мы занялись панелями потолка кабины.



Попытались посмотреть со стороны панелей АЗСов.


Тесно и ничего не видно.

Снимаем потолочную панель спереди двери кабины пилотов.


Висит на проводах динамик сигнализации чего-то.
Отсюда тоже не видно.

Снимаем потолочную панель вестибюля перед кабиной пилотов.


И панели сверху модуля кухни.

Пытаемся фонариком что-то увидеть.


Четыре явно силовых кабеля сверху.
За ними что-то уходит вниз, в панель АЗС...


Ничего напоминающего.

Стоп... Ага!


Что-что это темнеется вдалеке, под хомутом?

Наводим едва трезвые глаза...


Вот она, причина засора!
Наблюдаем голую трубку и шланг справа.
Тянем-потянем за шланг...
Гля! - а он ни в куда не надет!


Однако верная рука показывает нам, что из трубочки-то ДУЕТ!

Проводим последственный эксперимент.
НАДЕВАЕМ шланг на трубку...


и бегим прильнуть к соску!
И свежий бриз хлынул в наши употенные лица!
Шах и мат, господа боингисты!

Ну, теперь остаётся работы едва ли на час.
Стоя на цыпочках на полутелеге, лежащей в проёме экипажной двери,
протискиваем голую руку (в одежде не лезет) между высоковольтными проводами с кучей амперов и ляминивой крышей кухни.
Дотягиваемся до шланга и впихиваем его поглубже.
Имевшийся там хомут надо затянуть отвёрткой.
Протискивание в щель руки с отвёрткой достойно отдельного, длинного и нецензурного, рассказа.
Стараясь не думать, как вытащить отвёртку, если она упадёт из зажатой кабелями руки впромеж стенкой кухни и силовым ящиком с АЗСами и релюхами,
осторожно затягиваем хомут на шланге.


Вишенкой на торте выправляем шланг на крыше кухни для плавного и бесперегибного течения воздуха.

Осталась фигня - собрать всё взад и оформить устранение дефекта.
А там и утро наступит.

Три часа протрахались вдвоём.
А вы ещё спрашиваете - люблю ли я соски на кухне?
Да ну нафиг!

Poll

А некоторые фотографии доступны большего размера в альбоме «Galley Individual Ventilation», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

ТО, кондиционирование, маленькие истории, матчасть, a320

Previous post Next post
Up