Аж порвало. Напополам. Ну, полетели...

Sep 28, 2017 00:07

Во, во дефект-то! Вишь?



Как это "Нет?"...

А так?


В дырке-то.
Тоже нет?

Ну ты ваще.
Ладно, последний раз объясняю.
Вот колесо. Основное.


Чего не хватает?
...
Каких денег?
За деньгами - это ты в бизнес иди, ага. А тут авияция.

Болта тут не хватает, ишачья башка!



Что ты будешь делать, когда прилетает самолёт, а у него болта на колесе не хватает?
Да ты не ссысь, мазута зелёная!
Никто тебя в инжиниринг не сошлёт.

Последний раз объясняю.
Первейшее твоё дело, когда на самолёте что-то не работает - неважно, крыла нету, автопилотки или вот болта - это залезть в MEL.
Там специально для особо одарённых из Акамедии, желающих сразу после купленого диплома - в инженеры, рулить сменой, - всё английским по белому написано.



Ах, английский после Акамедии не вспоминается совсем?
Ну ладно, объясню по-человечески.
Один болт, стягивающий половинки диска колеса, допускается отсутствовать. Аж 15 полётов.
Куда побежал?! Болту допускается, а не тебе! Тебе ещё работать и работать!
Откуда вас родина берёт-то таких, из какого тёмного места лезете вы на этот свет?

Дальше читай, ликвидатор своей неграмотности.

Цыфру (mэ) видишь? - это не туалет типа-сортир; это значит, тебе процедуру надо исполнить.
А что делать-то надо?
Смотри раздел Maintenance.


Снять колесо.
Проверить его и тормоз на повреждения и отсутствие посторонних предметов.
Снова поставить колесо.
И только потом открыть дефект в бортжурнале.

Но мы сделали ещё лучше.
Колесо заменили на исправное.
Болт из потерпевшего вытащили.



Сдули его.
Полюбовались на отверстие.



А болт, судя по грязи на изломе, уже некоторое время летал таким вот половинчатым образом.



Ну, да хорошо то, что хорошо кончается.
Беги, пострелёнок, в столовку. Жри харч.
Тебе ещё до пенсии перрон топтать.
В инженеры всё равно не возьмут - смышлёный слишком...

Poll

Фотографии в альбоме «Wheel Tie Bolt», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

ТО, шасси, колёса, повреждения, ужасы нашего городка, a320

Previous post Next post
Up