... и вот ты подходишь, и суёшь пальцы прямо в тёплую дыру...
Как вы понимаете, сегодня снова будут откровения о сексе на производстве!
Расскажу и покажу техника глубокого проникновения и работу двумя пальцами.
Итак - подходишь, и суёшь пальцы прямо в тёплую дыру...
Зачем сразу всю ладонь?
Ну как зачем?
Потому что иначе не достать! .. твою мать!
А так - натренированные многократным сексом пальцы смыкаются на тоненьком колпачке, соска льзывают, конечно.
Но ты снова берёшься, зажимаешь, тужишься, и в итоге откручиваешь, и аккуратно вытаскиваешь его, зажав между пальцами.
Стараясь не уронить промеж обтекателя и диска колеса.
Потому что уронишь - и надо будет снимать обтекатель, расконтривать винты, весь этот гемор...
Но тебе повезло - пальцы ещё крепки.
И тогда ты видишь в глубине сосок. Nipple.
Прикладываешься к нему манометром в поисках давления.
Почему?
Потому что бывает, у колёс Боинга имени 737 зарядный штуцер - короткий.
А так как ниши основных опор не имеют закрывающихся створок
, то на внешних основных колёсах у него есть обтекатели.
И бывает, одновременно и дыра в обтекателе узкая, и штуцер короткий!
Тогда ты и занимаешься сексом с глубоким проникновением и double penetration в одном флаконе.
Каждые сутки на 737 поколения Classic выполняется Daily check.
В состав этого обслуживания входит и замер давления во всех колёсах.
А так как за рабочую смену, бывает, попрёт и раз пять выполнить Daily, а таких колёс бывает до двух на каждый самолёт, то уж ловкость рук и гибкость пальцев выработаешь ты по верхнему возможному физиологическому пределу.
А если ещё и колпачок завернул какой-то добрый человек для надёжности покрепче, то приходится вдобавок утконосами туда лезть и отворачивать колпачок. Утконосы постоянно соскальзывают, генерируя маты, жертвы и разрушения, - вот это вот всё...
Зато внутренние колёса, слава Бо(ин)гам, обходятся без обтекателей.
И там короткий штуцер нам не помеха.
А так выглядит зарядный штуцер здорового человека:
Подходящий для любого колеса.
Так как торчит он далеко от диска, то не нужно совпадать колесо внешнее/внутреннее и с длинным/коротким штуцером.
И вот так можно уже совсем не извращаться, а даже и работать:
Справедливости ради - бывают обтекатели колёс с расширенным отверстием, куда влазит вся пятерня.
С такими работать одно удовольствие.
В общем - как повезёт.
Poll Почему дыра тёплая?
Потому что не всегда получается дождаться остывания колёс, часто приходится выполнять DY за небольшое время.
Так-то.
Фотографии в альбоме «
737 Double Penetration», автор
Lx-photos на Яндекс.Фотках