Из окна дуло

Jun 23, 2018 02:34

Приятно же пролететься в самолёте с ветерком, да?


Read more... )

стёкла, повреждения, матчасть, салон, b737

Leave a comment

chieftain_yu June 23 2018, 07:30:24 UTC
Дырочка позволяет не нагружать перепадом давления среднее стекло до повреждения внешнего.

Reply

morchich June 23 2018, 14:23:01 UTC
там того перепада в 10 раз меньше чем оно будет испытывать при максимально возможной нагрузке без наружного стекла и на высоте кил 11, смысл его только прослаблять дыркой?

Reply

lx_photos June 23 2018, 14:36:34 UTC
Это ошибка.
Как было показано в посте про деактивацию одного канала системы поддержания давления A320, перепад давлений между салоном и природой на высоте составляет до 0,55 атм:

... )

Reply

morchich June 23 2018, 15:08:01 UTC
хм, с чего бы среднее воспринимало нагрузку КАК и наружное? меж ними гермополость с постоянным двалением, пусть атмосферным, т.е. при отсутствии отверстия все было бы почти аналогично: наружное нагружено перепадом высота-атмосфера, среднее перепадом атмосфера-салон, с салоном же разница не так уж и огромна, что-то около 0.2 атм . Вы же не полагаете, что наружное стекло так упруго деформируется, что может создать в изначально одноатмосферной полости за ним разрежение до 0.25 атм?) Хотя соглашусь от части, нагрузка на 0.12 м.кв при .2 атм это как я прикинул окло 300 кг, может и от такого страхуют

Reply

lx_photos June 23 2018, 19:19:16 UTC
Да.

Reply

morchich June 24 2018, 16:18:37 UTC
им виднее конечно, но с обывательской стороны - если наружное цикличные нагрузки переваривает, то почему бы и среднему этого не делать, при том, что они меньше в разы, а запас там на аварийный случай не многим меньше основного, ну и дырявить необходимости бы небыло

Reply

lx_photos June 24 2018, 16:20:45 UTC
С обывательской точки зрения - зачем мучать нагрузками запасной агрегат, если можно не накапливать там напряжения?

Reply

morchich June 24 2018, 16:53:06 UTC
ага, и дырку в нем пробурить, что б потом мильйоны люду ломали головы - нахрена?))

Reply

lx_photos June 24 2018, 16:59:12 UTC
Дырка в стекле - простейший способ выравнивания давлений.

Reply

morchich June 28 2018, 16:17:01 UTC
да, но и закладывание послабления одновременно. Я конечно верю в инженерный гений, но все ж интересно, что было бы экономнее с точки зрения хотя бы массы стекло выдерживающее постоянный небольшой перепад с расчетом на аварийный большой перепад без дырки или почти то же самое с дыркой)

Reply

freezek June 24 2018, 00:02:11 UTC
ща задам туповатый вопрос - вы с какой стороны давление на стекло прикладываете?

Reply

morchich June 24 2018, 16:14:40 UTC
на среднее в случае глухого варианта в пакете с наружным давление будет его давить в салон, если в пакете будет атмосфера, если разредить до салонного и так собрать, дык вобще нагрузки не будет в полете, но на стоянке получится наоборот

Reply

chieftain_yu June 30 2018, 18:35:42 UTC
В какой салон? Давление внутри самолета выше забортного

Reply

morchich July 2 2018, 18:11:43 UTC
мсье, речь о герметичном пакете с полостью под наземным давлением, когда внутреннее стекло будет выдавливаться внутрь

Reply


Leave a comment

Up