Ломают ушки пилотушки

Jul 11, 2018 22:42

Сегодня выясним, почему у пилотов Боингов-737 болят уши, почему они сами в этом виноваты, и как мы можем их спасти.
Итак, первое и главное. Видите?



Как не видите?



Ладно, объясняю медленно и со вкусом.
Видите, как напротив заднего бокового стекла кабины повешена гавнитура?
Казалось бы, повешена отлично - аж на два кручочка, да?



А вот хер!
Как вы думаете, что будет с этой гарнитурой, когда пилот откроет форточку и сдвинет её назад вдоль стекла?



Правильно - гарнитура прижмётся к стеклу.


А места там нету. Потому наушник может и выломать.
А всё почему?
Потому что посмотрите на нижнюю поверхность облицовки заднего окна.


Сзади наблюдаем панель АЗС по питанию разных систем.
Внизу, над пазом для форточки, - чёрная спираль кабеля обогрева стекла форточки.
Чуть выше - лампа подсвета панели АЗС.
А вот ещё выше...
Это - паз, из которого вытягивается шторка окна.


Солнцезащитные шторки сейчас - это тонкие пластиковые полупрозрачные плёнки, наматываемые на подпружиненные ролики внутри облицовки.
Так что верхние крючки - это крепления шторки, а не держатели гарнитуры.

Но хуже всего, когда пилот вешает гарнитуру на верхнюю направляющую форточки.


Так как в задней панели для форточки предусмотрено углубление, то при открывании форточки она под своим весом съезжает туда, и туда же долбает гарнитуру.



Вот так.


Разумеется, такого издевательства тонкие изделия от Sennheizer больше пары раз не выдерживают.
У них и уши выламываются, и подушечки рвутся.
А без подушечек пилоту сидеть 6-7 часов рейса туда-обратно неудобно. Голой пластмассой кривого наушника в ухо.
Вот ушки-то и болят!
А сам виноват.
Вешай в другое место.
Я вот, находясь в кабине, перевешиваю наушники на уже знакомый нам столетний фонарик внизу, под форточкой.



А в некоторых компаниях освоили доработку лучшего в мире самолёта напильником.
И прикручивают специально обученный крючок выше форточки.



Так-то вот.
Осознанно применяй технику.
Или уши болеть будут.

Кстати - на Эйрбасах всё, как обычно, разумнее и культурнее.
На облицовке задней стойки форточки выполнена специально обученная прищепка.



Poll

Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157669029654997

При публикации указывайте первоисточник.

b737ng, кабина, ничего себе, стёкла, b737

Previous post Next post
Up