Спасение авиапассажира подушкой

Sep 29, 2018 12:36

Да!
Бриллиантовые мои.
Пока мы с вами увлечённо чистили от говна Очки, мировая подушечная промышленность не сидела пез дела.
Оне придумали, как взять и удолбать самолётного пассажира подушкой.






Американская контора AmSafe, как оказалось, преуспела не только в банальных привязных ремнях, об которые вам капают моск бортпроводники по сто раз каждый рейс.
Казалось бы - ну получил ты на откатах контракт на привязные ремни для всего самолётного флота мира. Ну, сиди себе тихонько, пили бюджет, отгружая тонны некондиции из гнилой пеньки и ржавых пряжек.
Но нет!
Пользуясь наивностью авиакомпаний и покровом темноты в корыстных целях, они уже давно тайно посещают любовниц! встраивают подушки безопасности в различные элементы конструкции авиационных лайнеров.
Дошло до того, что даже я узнал об их неслыханной наглости, с которой они, перейдя все границы, стали встраивать подушки в ремни безопасности!

Принципиально система выглядит несложно.


Встроенная в привязной ремень подушка активируется при застёгнутом ремне с помощью блока управления.
Он питается от батареи, и в случае опасности выдаёт электросигнал на надуватель со смесью гелия и аргона, который и надувает подушку.

Компоненты системы:


EMA - это блок управления, в котором содержится и батарея.

Надуватели встраиваются в спинку кресла.



В случае опасности пассажира бьёт по еба.. подушка предотвращает травмы головы и шеи.



В случае с нами система установлена в бизнес-классе Boeing-787.
Надуватели имеют срок службы 10 лет.
Электроблок содержит датчик перегрузки, контроллер для работы и самотестирования; и встроенную литиевую батарейку на 10 лет, которая в эксплуатации отдельно не меняется.
Внутри электроблока также есть радио - приёмопередатчик.
Тестирование блока проводится при установке, и каждые 4000 часов налёта.
Тестить можно либо кнопкой на блоке, либо через блочок от производителя по радио - весь салон одновременно.

Система срабатывает при перегрузке не менее 6 единиц в течение 50 мс.
После срабатывания системы все компоненты должны быть заменены на исправные.

Пишут, что с 2001 года более 150 тысяч таких систем установлены на самолётах более 100 авиакомпаний.

Poll

Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157700283881991

При публикации указывайте первоисточник.

для изучения, ничего себе, матчасть, салон

Previous post Next post
Up