В недавнем
посте про ослабленные заклёпки мы узнали, что у двигателя
V2500 существует два варианта исполнения обтекателей стоек в задней части сопла - с приклёпанным уголочком, и без него.
Естественно возник вопрос, куда это я смотрел, когда не сфоткал второй вариант.
Поливаю морду керосином и исправляю непоправимое:
Как видно, нижняя стоечка снаружи есть просто-таки кожух, обтекающий скрытое внутри.
И интерфейс с её содержимым и соплом реализован там через банальный герметик.
Интересного в этих фотках вот ещё что:
Сам наружный контур двигателя V2500 гораздо более плавный, чем у CFM56-5, у которого в нём наличествуют большие карманы возле
лопухов створок реверса.
И второе - большая часть проточной части покрыта дырочками для шумоглушения.
Poll Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157697232553230 При публикации указывайте первоисточник.