Если всё же подбежать и посмотреть на двигатель
LEAP-1A сзади, то можно увидеть ИХ - ёбра.
Прямо в наружном контуре, на корпусе
вентилятора, в проточной ея части, изнутри.
По периметру заметно оребрение.
Живёт оно там именно потому, что слева и справа корпуса вентилятора, примерно от чуть ниже середины и почти до самого верха, находятся воздушно-масляные радиаторы двигателя.
Масло двигателя охладается как топливо-масляным радиатором 1, так и этими воздушно-масляными радиаторами 2.
И оребрены эти радиаторы как раз для лучшего охлаждения потоком воздуха из наружного контура, от вентилятора.
Как видно по схеме, крепятся они специально обученными винтами, вкручивающимися снаружи корпуса вентилятора.
Так как вкручиваются они в корпуса этих радиаторов, то интересным является вопрос конструкции этих узлов на радиаторах. И что будет, если взять винты подлиннее...
Poll