Сегодня расскажу, как правильно клеить. Я ведь король наклеек.
Значит, кладу я её ноги себе на плечи...
В общем, когда вы видите
двигатель V2500, то это совсем не значит, что вы видите всё двигателя.
Поэтому...
Нет, я сегодня не готов это обсуждать.
Давайте лучше так: выдали нам как-то работу по замене наклейки...
А как вам известно, чтобы добраться до агрегатины на самолёте, нужно обычно поработать. Снять там всякие панели, и вот это вот всё.
И чтобы технику проще было определиться, что снимать, а что ломать, в каждой работе указаны номера панелей для доступа. А прямо в 6 чаптере
AMM и расписаны места расположения панелей.
Каждая панель, как и другие агрегаты, имеет свой номер.
Но техник жежевотное ленивое. Ему надо всего и сразу. А то самолёт не летит. И ему лезть в этот очень шестой чаптер не то что лень, а и вообще нуегонафиг.
Так что приходится производителю маркировать всё и вся прямо на месте. И
трубочки гидрашечные, и
говнотрубы, и панели тоже.
А так как осуждаемая сегодня панель находится возле жабер на пилоне, сбрасывающих горячий воздух охлаждения первичного воздухо-воздушного радиатора (ВВР) системы
отбора воздуха от двигателя,
то она нагревается.
И наклейки на ней не выдерживают. И темнеют.
Поэтому сегодня, холодной промозглой ночью, мы полезем на стремянку развлекаться.
Как на любое самолётное развлечение, и на это у нас тоже есть технология.
Размягчаем наклейку ядерным растворителем, и аккуратно сдираем.
Аккуратно, естественно, не получается. Потому что она прижарилась. Но справляемся, да.
Далее надо клеить. Согласно AMM.
Обезжириваем поверхность, отклеиваем с тыльной стороны наклейки защитную бумагу, и клейкой стороной наклеиваем её на место старой.
Уже красиво.
Но мы делаем даже больше.
Специально обученным лаком
обводим контуры наклейки. Чтобы туда ингресс воды не случился.
И после этого наша наклейка становится ну чисто сахер сладкий.
Можно закрыть дефект, оформить бумаги и обрадовать оператора.
Хорошо, что не было дождя.
Poll