Leave a comment

rodder March 16 2022, 00:55:51 UTC
Мне финаналитик работающий в авиации ваши паникёрские посты разнёс в пух и прах.
Сказал- да, будут проблемы. Назвал компании которые не выживут, скорее всего, и те которым будет оказана господдержка. Технические, юридические сложности описал, но коллапса не видит.
Понятно, что он видит не всю картину, но явно больше слесаря на земле...

Reply

jr0 March 16 2022, 08:26:03 UTC
Значит они поддержат тормозные колодки. Стало намного спокойнее.

А ведь президенту еще виднее? Он сказал, что попадем в рай.

Reply

rodder March 17 2022, 22:36:30 UTC
Из цитирования мнения работника авиационной сферы никоим образом не следует вывод про мою осведомлённость Президента о путях в Рай.
Вопрос не по адресу.

Reply

jr0 March 18 2022, 11:02:17 UTC
Из неизвестно кем пересказанного мнения анонима следует, что надо это мнение тщательно затоптать. Все признаки сплетни.

И наоборот: о положении с ремонтом самолетов даже начальство узнает от ремонтников. Я, когда был начальник, так делал. Это здравый смысл. А у вас?

Reply

rodder March 18 2022, 17:43:13 UTC
Никого убеждать не собираюсь, рассказал ровно то, что мой давний товарищ поведал непосредственно из офиса в Шереметьево. Как у них (а не у меня) выстроено техобслуживание понятия не имею, не это было темой разговора.
Всегда забавляло как "всепропальщики" быстро забывают свои апокалиптические прогнозы ))) А любые мало- мальски положительные предположения заведомо относят к слухам и агиткам, не допуская даже как версию.
Ещё раз- ничего шапкозакидательского не призносил- в происходящем нифига хорошего, но и желаемый краховый эффект от санкций не маячит.

Reply

lx_photos March 16 2022, 20:25:24 UTC
Ну давайте его доводы, обсудим.

Reply

rodder March 17 2022, 22:23:46 UTC
Мне обсуждать с чужими доводами сложновато, испорченный телефон получится. Тем более что он тоже ни разу не авиатор, приобщённость ко сфере только по настоящей трудозанятости, но всегда есть у кого из любознательности спросить по юридическим аспектам, например, если захочется. Это к вопросу прекращения обслуживания, регистрации бортов и всякого прочего ( ... )

Reply

dr_faksov March 29 2022, 00:55:12 UTC
" Со стороны производителей проблем нет"

Это при том что США и ЕС прописали в санкциях ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ на поставку в Россию деталей самолётов ?

Reply

lx_photos March 29 2022, 07:16:34 UTC
Вопрос - запрет КОМУ? Европейским и американским компаниям? Или вообще всем? Я вот не удосужился пока уточнить этот момент.

Reply

dr_faksov March 30 2022, 00:46:59 UTC
Все, кого застукают за этим делом (поставками), попадут под преследование в США и ЕС.

Reply

rodder March 29 2022, 09:10:03 UTC
Понятия не имею как они обходят формальности, инфа из первых рук- проблем с з/ч нет. Думаю, уже и с логистикой разобрались, специально не интересовался. Могу позадавать, если какие вопросы есть.

Reply

lx_photos March 29 2022, 07:15:47 UTC
Менять надо и фару, и разъём на кабеле. Всё сгорело к херам.

Reply

rodder March 29 2022, 09:13:44 UTC
Да и фиг с ней. Надо, так надо.

Reply


Leave a comment

Up