Аэрофлот запускается.
Но, прежде чем он порулит на взлёт в столицунашейРодиныМоскву, путь ему после снегопада должен был обязательно кто-то расчистить.
Когда на перроне вы видите вот такое:
, это обязательно означает, что кто-то там, за стеной, ездит и снег чистит.
Обычно его для начала сгребают в сторону примерно такими машинами:
Как видим, спереди оно имеет отвал, посредине - вращающуюся щётку, а сзади - ещё и некое устройство, сдувающее останки снега в сторону от очищенной полосы.
Данный девайс буксируемый.
Возможно использование и просто машин с одним только отвалом.
Потом, как снега накопится поболе, в виде вала, его загружают шнековым погрузчиком в здоровые самосвальные прицепы, кои "Кировцами" увозятся в неизвестные дали (на территории порта). В этих далях к весне накапливаются неслабые горы снега.
Для очистки полосы используется в общем тот же принцип.
Может быть, там что-то по-другому делается с удалением снега с полосы, но сгребается он в целом так же.
Ввиду большой протяжённости полосы (и, видимо, требований к скорости её уборки) используются более производительные девайсы:
Такие машины выстраиваются в цепочку одна за другой с отступом по ширине полосы и весь снег куда-то (видимо, в сторону) сгребают.
Полосу почистили, перрон почистили,
убираем последний валик снега перед стоянкой...
и - добро пожаловать на взлёт.
Фото техники - ISO1600, 1/30 s, F4.0, stabilizer ON, Hands.dll, NeatImage.
Самолётик в начале - ISO1250, 1/15 s, 47 mm, остальные параметры те же.