Leave a comment

Comments 208

pomkagbt October 25 2015, 20:58:45 UTC
стремно смотритцо))

Reply


not_belong_to October 25 2015, 21:00:11 UTC
Осталось только сделать два электродвигателя с винтами под крылья, и пусть работают от этого ветряка, если двигатели отказали!

Reply

lx_photos October 25 2015, 21:01:39 UTC
отличная идея! :)

Reply


not_belong_to October 25 2015, 21:02:59 UTC
Не совсем понял только - если даже двигатели в отказе. разве турбина не крутится набегающим воздухом? Ясень пень, что нельза тогда генератор грузить как в рабочем режиме, но сколько-то брать можно, чем это хуже?

Reply

lx_photos October 25 2015, 21:09:51 UTC
турбина двигателя крутится потоком газов из камеры сгорания
но в общем - да, роторы двигателя вращаются набегающим потоком
то есть, давление в системах G и Y создаваться от авторотации должно
давление в B может быть создано либо насосной станцией, либо вот этой RAT

насчёт генераторов - не уверен, что частоты вращения авторотации хватит для их нормальной работы
при запуске двигателя генератор автоматически подключается на сеть уже практически на оборотах малого газа
а это - примерно 60% N2 (внутреннего контура) и 20% N1
авторотация вряд ли выдаст такие обороты

Reply

not_belong_to October 25 2015, 21:12:31 UTC
А, вот это да, верно. Спасибо. Генератор действительно не может работать в слишком большом диапазоне оборотов. И этот RAT работает через посредника, как вижу.

Подогрев вихревыми токами - это песня! :) Что интересно - раньше так спидометры на машинах работали.

Reply

vspvsp October 26 2015, 09:34:49 UTC
"Генератор действительно не может работать в слишком большом диапазоне оборотов" - это ещё почему? Причина не в оборотах, а в том, что момент на генератор при 20% оборотов будет в 5 раз больше для получения той же мощности. Турбина просто остановится.

Reply


dirik66 October 25 2015, 21:03:04 UTC
Это даже не о...ть а просто ошиздеть! Одних гидросистем - все буквы инстранного алфавита. Читая Ваши откровения, каждый раз думаю: как и кто все это придумал?!?!?! Вот столько всего и в одну кучку! Которая еще и летает. Спасибо офигенное за неустанный труд и рассказы об ём. Всег благ и теплой зимы.

Reply

lx_photos October 25 2015, 21:04:45 UTC
спасибо
последнее пожелание особенно ценно :)

Reply

ext_2400474 November 9 2015, 10:24:06 UTC
По поводу разных гидросистем - подскажите пжл, они только условно называются Y, G и B, или несут на себе соответствующие цветные метки?
И ещё вопрос: на эшелоне довольно холодно, а насос RAT находится практически рядом с обшивкой. Не получится ли так, что скайдрол загустеет от холода и RAT будет раскручиваться мееееедленно?

Reply

lx_photos November 9 2015, 10:57:30 UTC
на трубках есть цветные метки
не на всех, правда
так что - в общем, условно

в других местах как-то не густеет :)

Reply


yadren_fei October 25 2015, 21:05:29 UTC
Ишь ты, чего бывает! А я уж думал - ничем меня не удивить, а тут он чо! И как оно распространено, много самолётов с таким пропеллером?

Reply

lx_photos October 25 2015, 21:12:57 UTC
Все Airbus-319/320/321. А это - вторые после B737 по распространённости узкофюзеляжные магистральные самолёты.
И есть ещё на разных других вроде B767, Ту-204, и т. п.

Reply

dxb_ru October 25 2015, 21:26:43 UTC
на 777 видел

Reply

ext_283282 October 25 2015, 22:23:20 UTC
даладна. разве не на всех ? более менее больших пассажирских самолетах

Reply


Leave a comment

Up