Не совсем понял только - если даже двигатели в отказе. разве турбина не крутится набегающим воздухом? Ясень пень, что нельза тогда генератор грузить как в рабочем режиме, но сколько-то брать можно, чем это хуже?
турбина двигателя крутится потоком газов из камеры сгорания но в общем - да, роторы двигателя вращаются набегающим потоком то есть, давление в системах G и Y создаваться от авторотации должно давление в B может быть создано либо насосной станцией, либо вот этой RAT
насчёт генераторов - не уверен, что частоты вращения авторотации хватит для их нормальной работы при запуске двигателя генератор автоматически подключается на сеть уже практически на оборотах малого газа а это - примерно 60% N2 (внутреннего контура) и 20% N1 авторотация вряд ли выдаст такие обороты
А, вот это да, верно. Спасибо. Генератор действительно не может работать в слишком большом диапазоне оборотов. И этот RAT работает через посредника, как вижу.
Подогрев вихревыми токами - это песня! :) Что интересно - раньше так спидометры на машинах работали.
"Генератор действительно не может работать в слишком большом диапазоне оборотов" - это ещё почему? Причина не в оборотах, а в том, что момент на генератор при 20% оборотов будет в 5 раз больше для получения той же мощности. Турбина просто остановится.
Это даже не о...ть а просто ошиздеть! Одних гидросистем - все буквы инстранного алфавита. Читая Ваши откровения, каждый раз думаю: как и кто все это придумал?!?!?! Вот столько всего и в одну кучку! Которая еще и летает. Спасибо офигенное за неустанный труд и рассказы об ём. Всег благ и теплой зимы.
По поводу разных гидросистем - подскажите пжл, они только условно называются Y, G и B, или несут на себе соответствующие цветные метки? И ещё вопрос: на эшелоне довольно холодно, а насос RAT находится практически рядом с обшивкой. Не получится ли так, что скайдрол загустеет от холода и RAT будет раскручиваться мееееедленно?
Все Airbus-319/320/321. А это - вторые после B737 по распространённости узкофюзеляжные магистральные самолёты. И есть ещё на разных других вроде B767, Ту-204, и т. п.
Comments 208
Reply
Reply
Reply
Reply
но в общем - да, роторы двигателя вращаются набегающим потоком
то есть, давление в системах G и Y создаваться от авторотации должно
давление в B может быть создано либо насосной станцией, либо вот этой RAT
насчёт генераторов - не уверен, что частоты вращения авторотации хватит для их нормальной работы
при запуске двигателя генератор автоматически подключается на сеть уже практически на оборотах малого газа
а это - примерно 60% N2 (внутреннего контура) и 20% N1
авторотация вряд ли выдаст такие обороты
Reply
Подогрев вихревыми токами - это песня! :) Что интересно - раньше так спидометры на машинах работали.
Reply
Reply
Reply
последнее пожелание особенно ценно :)
Reply
И ещё вопрос: на эшелоне довольно холодно, а насос RAT находится практически рядом с обшивкой. Не получится ли так, что скайдрол загустеет от холода и RAT будет раскручиваться мееееедленно?
Reply
не на всех, правда
так что - в общем, условно
в других местах как-то не густеет :)
Reply
Reply
И есть ещё на разных других вроде B767, Ту-204, и т. п.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment